InvestFuture
Логотип Тинькофф Инвестиции

Тинькофф Банк стал лучшим по количеству программ лояльности среди российских банков

Изменить компанию
Прочитали: 809
Тинькофф Банк стал лучшим по количеству программ лояльности среди российских банков

Россия, Москва. 22 марта 2018 г.
Тинькофф Банк назван лидером среди 30 крупнейших российских банков по количеству мотивационных программ по результатам исследования Bank Motivation Programs 2018, проведенного агентством Markswebb.

В ходе исследования аналитики Markswebb классифицировали программы мотивации* и определяли лучшие практики их реализации в цифровых каналах банковского обслуживания. Всего они выделили 10 видов мотивационных программ, которые различаются по типу вознаграждения, по типу мотивации (что нужно делать, чтобы его получить) и по области действия (все продукты банка или какой-то один): кэшбэк, бонусные программы банков, мили, бесплатное обслуживание, повышенный процент на остаток, реферальные программы, скидки партнеров, бонусы партнеров, карты некоммерческих партнеров, розыгрыши призов.

Максимальное количество мотивационных программ — шесть (мили, кэшбэк, реферальные программы, повышенный процент на остаток, бонусы партнеров, бесплатное обслуживание) — аналитики агентства обнаружили в интернет- и мобильном банке Тинькофф Банка, в которых управление реализовано просто и удобно для клиента. Далее с пятью мотивационными программами идет Промсвязьбанк (у него нет реферальной программы). Также среди других лидеров исследования были названы Бинбанк, Банк Авангард, Альфа-Банк и Банк Открытие.

В исследовании Bank Motivation Programs 2018, которое проводилось в декабре 2017 г. — январе 2018 г., приняли участие 30 российских банков — лучшие интернет-банки для частных лиц по результатам Internet Banking Rank 2017 и крупнейшие российские банки по количеству пользователей онлайн-сервисов. В исследовании участвовали только программы, мотивирующие клиентов активнее пользоваться текущими продуктами. Программы, нацеленные на продажу новых продуктов, не учитывались.

*Под программами мотивации понимаются любые способы стимулирования клиентов чаще платить банковской картой, держать на карте и других счетах больше денег, активнее использовать цифровые каналы обслуживания и привлекать в банк новых клиентов.

Подробнее об исследовании можно почитать по ссылке.

Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.38 из 5)

Источник: Тинькофф

Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Тинькофф Банк стал

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Тинькофф Банк стал