Москва, Россия — 04 апреля 2018 г.
Тинькофф Мобайл возглавил Народный рейтинг сотовых операторов финансового портала Banki.ru, составленный на основе отзывов его посетителей.
Результаты рейтинга указывают на высокий уровень обслуживания и качества услуг виртуального оператора Тинькофф Мобайл, запустившегося в декабре 2017 года.
«Мы благодарны читателям Banki.ru за доверие и высокую оценку уровня обслуживания и качества услуг Тинькофф Мобайл. Мы запустились всего несколько месяцев назад и, конечно, столкнулись с некоторыми недочетами. Но искренняя поддержка и быстрая обратная связь со стороны сотрудников Тинькофф Мобайла, включая возможность решить все вопросы в чате без визитов в офис, уже получили признание пользователей. Мы дорожим личным опытом каждого абонента и благодарны всем, кто оставил свой голос и помог нам стать лучше», — прокомментировал Георгий Чесаков, вице-президент по развитию новых каналов привлечения клиентов Тинькофф Банка.
В феврале Banki.ru обновил методику расчета Народного рейтинга сотовых операторов. Среди основных изменений: внедрение новой функции, зависящей от количества отзывов; снижение веса старых отзывов; обновление алгоритма учета решенных проблем, при котором исправляется оценка текущего отзыва.
Проект «Народный рейтинг» портала Banki.ru для российских банков, страховых компаний, интернет-провайдеров и сотовых операторов был запущен в 2005 году и уже получил почти полмиллиона отзывов.
Оцените материал:
Источник: Тинькофф