24 сентября 2021, 18:01
Прочитали: 667
Предварительные параметры размещения:
Рейтинг Эмитента: ruВВВ+/«Стабильный» от Эксперт РА
Идентификационный номер выпуска: 4B02-01-00044-L от 30.08.2021
Размер выпуска: 2 000 000 000 (два миллиарда) рублей
Номинал одной облигации: 1 000 рублей
Срок обращения: 3,5 года (1274 дня)
Купонные выплаты: 91 день, 14 купонных периодов
Способ размещения: book-building внебиржевой и биржевой Book-building в режиме Z0
Ставки купонов: ставка 1-го купона определяется по итогам book-building, cтавки 2 – 14 купонов равны ставке 1-го купона
Индикативная ставка первого купона: 10,00 – 10,50% годовых (YTM 10,38 – 10,92% годовых)
Амортизация: 5-6 купоны: по 5% от номинальной стоимости; 7-10 купоны: по 7,5% от номинальной стоимости; 11-14 купоны: по 15% от номинальной стоимости
Размещение, обращение: Московская Биржа, открытая подписка, Третий уровень
Организаторы: УНИВЕР Капитал, BCS Global Markets, Райффайзенбанк, SberCIB, ИФК Солид, ITI Capital, Совкомбанк
Раскрытие информации в сети Интернет
Презентация для инвесторов
Тизер
ООО «Тами и КО» объединяет магазины под брендом HENDERSON, специализирующиеся на розничной продаже мужской одежды. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных более, чем в 60 городах России и представляет собой вертикально интегрированную компанию. Выручка Henderson за период с 1 июля 2020 по LTM 30 06 2021 выросла на 23 % (за период 6 месяцев 2021 против аналогичного периода 2019 на 30%) несмотря на ограничения, введенные в 2020-21 гг в связи с пандемией COVID-19. Смягчить негативный эффект ограничений позволил рост продаж через интернет магазин-компании, составивший в 2020-м году 100%.
28 сентября 2021 года планируется размещение дебютного выпуска биржевых облигаций ООО «ТАМИ и КО» серии БO-01. Организаторами выпуска выступят УНИВЕР Капитал, BCS Global Markets, Райффайзенбанк, SberCIB, ИФК Солид, ITI Capital, Совкомбанк.
Предварительные параметры размещения:
Раскрытие информации в сети Интернет
Презентация для инвесторов
Тизер
ООО «Тами и КО» объединяет магазины под брендом HENDERSON, специализирующиеся на розничной продаже мужской одежды. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных более, чем в 60 городах России и представляет собой вертикально интегрированную компанию. Выручка Henderson за период с 1 июля 2020 по LTM 30 06 2021 выросла на 23 % (за период 6 месяцев 2021 против аналогичного периода 2019 на 30%) несмотря на ограничения, введенные в 2020-21 гг в связи с пандемией COVID-19. Смягчить негативный эффект ограничений позволил рост продаж через интернет магазин-компании, составивший в 2020-м году 100%.
Оцените материал:
Источник: Универ Капитал