InvestFuture
Логотип УНИВЕР Капитал

«УНИВЕР Капитал» - организатор выпуска облигаций ООО «ТАМИ и КО» (торговая марка HENDERSON)

Изменить компанию
Прочитали: 654
«УНИВЕР Капитал» - организатор выпуска облигаций ООО «ТАМИ и КО» (торговая марка HENDERSON)


28 сентября 2021 года планируется размещение дебютного выпуска биржевых облигаций ООО «ТАМИ и КО» серии БO-01. Организаторами выпуска выступят УНИВЕР Капитал, BCS Global Markets, Райффайзенбанк, SberCIB, ИФК Солид, ITI Capital, Совкомбанк.


Предварительные параметры размещения:


  • Рейтинг Эмитента: ruВВВ+/«Стабильный» от Эксперт РА

  • Идентификационный номер выпуска: 4B02-01-00044-L от 30.08.2021

  • Размер выпуска: 2 000 000 000 (два миллиарда) рублей

  • Номинал одной облигации: 1 000 рублей

  • Срок обращения: 3,5 года (1274 дня)

  • Купонные выплаты: 91 день, 14 купонных периодов

  • Способ размещения: book-building внебиржевой и биржевой Book-building в режиме Z0

  • Ставки купонов: ставка 1-го купона определяется по итогам book-building, cтавки 2 – 14 купонов равны ставке 1-го купона

  • Индикативная ставка первого купона: 10,00 – 10,50% годовых (YTM 10,38 – 10,92% годовых)

  • Амортизация: 5-6 купоны: по 5% от номинальной стоимости; 7-10 купоны: по 7,5% от номинальной стоимости; 11-14 купоны: по 15% от номинальной стоимости

  • Размещение, обращение: Московская Биржа, открытая подписка, Третий уровень

  • Организаторы: УНИВЕР Капитал, BCS Global Markets, Райффайзенбанк, SberCIB, ИФК Солид, ITI Capital, Совкомбанк


  • Раскрытие информации в сети Интернет
    Презентация для инвесторов
    Тизер

    ООО «Тами и КО» объединяет магазины под брендом HENDERSON, специализирующиеся на розничной продаже мужской одежды. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных более, чем в 60 городах России и представляет собой вертикально интегрированную компанию. Выручка Henderson за период с 1 июля 2020 по LTM 30 06 2021 выросла на 23 % (за период 6 месяцев 2021 против аналогичного периода 2019 на 30%) несмотря на ограничения, введенные в 2020-21 гг в связи с пандемией COVID-19. Смягчить негативный эффект ограничений позволил рост продаж через интернет магазин-компании, составивший в 2020-м году 100%.



    Поделиться:
    Оцените материал:
    (оценок: 38, среднее: 4.68 из 5)

    Источник: Универ Капитал

    InvestFuture logo
    «УНИВЕР Капитал» -

    Поделитесь с друзьями:

    InvestFuture logo
    «УНИВЕР Капитал» -