Уважаемые клиенты!
В связи с закрытием очередного финансового года вам необходимо:
1. Проверить ИНН или ТИН (для нерезидентов), указанный в анкете. Если он неверный, пройдите процедуру изменения сведений (зайдите в Кабинет клиента, выберите поручение «Изменение сведений», нажмите кнопку «Изменить», внесите корректные данные и нажмите кнопку «Подтвердить», во всплывающем окне еще раз проверьте сведения, и если всё корректно, нажмите кнопку «Отправить поручение»).
ИНН — обязательный параметр для справки 2-НДФЛ.
2. Если вы являетесь гражданином России, и в 2021 году отсутствовали более 183 дней на территории России (то есть являетесь налоговым нерезидентом России):
в срок до 31.12.2021 подайте поручение на подтверждение налогового резидентства (Кабинет клиента — «Подтверждение налогового резидентства») и прикрепите документы, подтверждающие налоговое резидентство в другой стране (все страницы российского загранпаспорта и/или документ, подтверждающий налоговое резидентство в другой стране).
3. Если вы являетесь иностранным гражданином (не имеете гражданства в России), и в 2021 году находились на территории России более 183 дней (то есть являетесь налоговым резидентом России):
в срок до 31.12.2021 подайте поручение на подтверждение налогового резидентства (Кабинет клиента — «Подтверждение налогового резидентства») и прикрепите документ, подтверждающий налоговое резидентство в России за 2021 год (Форма КНД 1120008) / Табель учета рабочего времени / Трудовой договор).
4. Если вы являетесь иностранным гражданином (не имеете гражданства в России), и в 2021 году отсутствовали более 183 дней на территории России (то есть являетесь налоговым нерезидентом России):
в срок до 31.12.2021 подайте поручение на подтверждение налогового резидентства (Кабинет клиента — «Подтверждение налогового резидентства») и прикрепите документ, полученный у уполномоченного компетентного органа (налогового органа или иной службы) иностранного государства, подтверждающий ваш налоговый статус резидентства в этой стране за 2021 год (сертификат налогового резидентства), и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык с апостилем.
5. Если вы продавали ценные бумаги, по которым не предоставляли документы, подтверждающие балансовую стоимость бумаг, то в срок не позднее 25.12.2021 напишите запрос в Кабинете клиента с открытой сессией безопасности (зайдите в Кабинет клиента, выберите раздел «Запросы и пожелания», нажмите кнопку возле надписи «Сессия безопасности» и введите полученный по СМС код — таким образом вы откроете сессию безопасности), введите текст запроса и прикрепите подтверждающие документы, затем нажмите кнопку «Отправить».
6. Для оперативной связи с вами при необходимости решить срочные вопросы, в том числе по налогам, проверьте актуальность вашего номера мобильного телефона, указанного в системе. Актуальный номер также необходим для открытия сессии безопасности (код авторизации отправляется по СМС на зарегистрированный номер телефона Клиента). Без авторизации невозможно совершать торговые и неторговые операции.
Вы можете сменить номер мобильного телефона следующими способами:
6.1. Если есть доступ к старому номеру телефона:
Зайдите в Кабинет клиента, нажмите кнопку возле надписи «Сессия безопасности», введите полученный по СМС код (таким образом вы откроете сессию безопасности), выберите поручение «Смена номера телефона», введите новый номер мобильного телефона, оставьте или снимите галочку «обновить телефон по связанным счетам», нажмите кнопку «Подтвердить», введите код, полученный по СМС на новый номер телефона, и нажмите кнопку «Подтвердить».
6.2. Если нет доступа к старому номеру телефона:
6.2.1. Придите в офис компании, заполните бумажное поручение на смену телефонного номера в присутствии сотрудника компании.
6.2.2. Скачайте бланк поручения на смену номера телефона на сайте https://ffin.ru/services/broker/docs.php (раздел «Регламент обслуживания с приложениями», выберите приложение 08_all_clients_forms.docx, заполните поручение и удостоверьте в нём вашу подпись в присутствии нотариуса.
Оцените материал:
Источник: Фридом Финанс