InvestFuture
Логотип Банк Зенит

В Банке ЗЕНИТ выросло число операций в мобильном приложении

Изменить компанию
Прочитали: 609
В Банке ЗЕНИТ выросло число операций в мобильном приложении
Клиенты Банка ЗЕНИТ в августе совершили 1,6 млн операций в мобильном приложении «ЗЕНИТ Онлайн» на сумму 11 млрд рублей. На первом месте по популярности находятся внутренние переводы (49 %), на втором — переводы через СБП (29 %), на третьем — P2P-транзакции (9 %). Число операций через «ЗЕНИТ Онлайн» выросло на 16 %, по сравнению с июлем. Клиенты стали чаще переводить деньги через СБП, открывать вклады и пользоваться виртуальной картой. Росту операций через «ЗЕНИТ Онлайн» способствовали расширение функционала мобильного приложения и выгодные условия по продуктам.

В приложении «ЗЕНИТ Онлайн» доступен весь основной банковский функционал: оплата услуг сотовых операторов, ЖКХ, штрафов, налогов (в том числе по QR-кодам), открытие вкладов с повышенными процентными ставками и накопительных счетов. Кроме того, клиенты могут подать заявки на потребительский кредит, ипотеку, кредитную карту, погасить кредиты, в том числе оформленные в других банках, установить лимиты на операции по картам на любой срок.
Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.5 из 5)

Источник: Банк Зенит

Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
В Банке ЗЕНИТ выросло

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
В Банке ЗЕНИТ выросло