В связи с новой вспышкой covid-19 в регионе, мы придерживаемся рекомендациям минздрава свести в минимуму посещения общественных мест и напоминаем, что уже продолжительное время мы активно используем личный кабинет для осуществления документооборота между брокером и клиентом.
Функционал сервиса позволяет подписывать документы, подавать поручения на сделки, а так же осуществлять ввод/вывод денежных средств на Ваш брокерский счет электронно (без посещения офиса) с помощью простой ЭЦП (с помощью смс-кода).
В случае, если у Вас возникли вопросы или сложности при использовании сервиса – Вы всегда можете задать их по телефону:
⠀
⠀📞(3812) 29-00-92
или
(function() {var script=document.createElement("script");script.type="text/javascript";script.async =true;script.src="//telegram.im/widget-button/index.php?id=@octan_broker";document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(script);})();
Написать в telegram
Если для решения Вашего вопроса необходимо посетить офис компании – большая просьба согласовать с сотрудниками дату и время посещения, т.к. некоторые сотрудники могут работать дистанционно.
Спасибо за поинмание.
Оцените материал:
Источник: Октан