InvestFuture
Логотип Финам

WhoTrades провела ребрендинг и стала клубом привилегий Score Priority Club

Изменить компанию
Прочитали: 979
WhoTrades провела ребрендинг и стала клубом привилегий Score Priority Club

Популярная социальная сеть для трейдеров WhoTrades осуществила ребрендинг и получила новое название - Score Priority Club (SPC). Ребрендинг отражает многолетний успешный опыт и приверженность компании в развитии инновационных торговых решений.

Платформа Score Priority Club будет развиваться в рамках концепции клуба привилегий, участникам которого будет доступен набор уникальных сервисов и опций для трейдинга и инвестиций. Для своих участников Score Priority Club продолжит оставаться поставщиком актуальных финансовых новостей и качественной аналитики. При этом, помимо информационно-аналитических материалов и торговых идей от профессионалов рынка, члены клуба смогут воспользоваться широкой линейкой специальных предложений.

В частности, успешные трейдеры смогут воспользоваться решением SPC Try2BFunded - новым абонентским серсивом, позволяющим получить в управление до 100 000 долларов и зарабатывать без какого-либо риска для собственного капитала. В свою очередь, SPC Trade Analysis tool позволит трейдерам эффективно анализировать торговые решения достигать оптимальных результатов сделок. Сервис автоследования SPC NovoAdvisor позволит начинающим трейдерам следовать за опытными профессионалами, использующими различные торговыми стратегии, а более опытным - создавать собственные стратегии и формировать группу последователей.

Score Priority Club также предлагает решения для институциональных клиентов. SPC Institutional предоставляет институциональным инвесторам доступ к передовым технологиям мирового уровня и ведущим поставщикам инвестиционных продуктов и решений.

При возникновении вопросов обращайтесь по email info@scorepriority.com или по телефону (855) 274-49-34.

Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.55 из 5)

Источник: Финам

InvestFuture logo
WhoTrades провела

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
WhoTrades провела