InvestFuture

Внешне-экономический толковый словарь

Просмотры: 11178
Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.49 из 5)

В словаре дано объяснение терминов, применяемых в современной отечественной и международной практике в области торговли товарами и услугами, технологического обмена, транспортных перевозок, движения капитала и миграции населения. Уделено внимание валютным проблемам, маркетингу во внешнеэкономической деятельности, разным формам ценообразования, международным расчетам. Опубликованы статьи о важнейших товарных и фондовых биржах, международных экономических организациях и региональных интеграционных группировках. Словарь подготовлен коллективом сотрудников Всероссийского научно-исследовательского института внешнеэкономических связей с участием сотрудников других научных учреждений под руководством и под редакцией действительного члена РАЕН и Академии экономических наук и предпринимательской деятельности, доктора экономических наук, профессора И.П.Фаминского. Словарь предназначен для специалистов, занятых в сфере внешнеэкономической деятельности, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

ЦедентЦена
ЦЕНА ВАЛОВАЯЦЕНА ВНЕШНЕТОРГОВАЯ РАСЧЕТНАЯ,
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯЦена закрытия
ЦЕНА И СПРОСЦЕНА ИНТЕРВЕНЦИОННАЯ
Цена исполненияЦена использования опциона
ЦЕНА КОНТРАКТНАЯЦЕНА ЛИМИТИРОВАННАЯ
ЦЕНА ЛЬГОТНАЯЦЕНА НА ОТКРЫТОМ РЫНКЕ
Цена открытияЦена Отпускная
Цена ПогашенияЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ
ЦЕНА ПОКУПНАЯЦЕНА ПОТРЕБЛЕНИЯ
Цена предложенияЦЕНА ПРОДАВЦА
Цена производстваЦена розничная
ЦЕНА СО СКИДКОЙЦена спроса
Цена ТендернаяЦЕНА ТЕХНОЛОГИИ
ЦЕНА ФРАНКОЦЕНА ЭМИССИИ
ЦЕНА, МИРОВАЯЦЕНА, СОПОСТАВИМАЯ
ЦЕНА, ТЕКУЩАЯЦЕНА, ЧИСТАЯ
Ценная бумагаЦЕННАЯ БУМАГА ДОЛЕВАЯ,
Ценная бумага на предъявителяЦЕННАЯ БУМАГА ПРОИЗВОДНАЯ
ЦЕННАЯ БУМАГА С ПЛАВАЮЩЕЙ ПРОЦЕНЦЕННАЯ БУМАГА С ФИКСИРОВАННЫМ ПР
ЦЕННАЯ БУМАГА С ФИКСИРОВАННЫМ СРЦЕННАЯ БУМАГА ТРЕТЬЕГО РЫНКА
ЦЕННАЯ БУМАГА, НЕ ИМЕЮЩАЯ ДАТЫ ПОГАШЕНИЯЦЕННЫЕ БУМАГИ, НЕКОТИРУЕМЫЕ НА О
ЦЕНОВАЯ ВОЙНАЦеновая дискриминация
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ГАММЫ ТОВАЦеновая эластичность спроса
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВОЦЕНОВЫЕ НАДБАВКИ И СКИДКИ
ЦенообразованиеЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВЫБОР МЕТОДА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМАЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА НА НОВЫЕ ТОВАРЫ
Центр издержекЦЕНТР ПОСТАВКИ ЦЕННЫХ БУМАГ СЕД
ЦЕНТР ПРИБЫЛИЦЕНТРАЛЬНО-ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИ
Показано 1—60 из 71