InvestFuture

Аудит Маркетинговый

Просмотры: 910
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.55 из 5)

Аудит Маркетинговый

независимая и систематическая проверка маркетинговых характеристик (элементов) окружающей среды, задач и стратегий компании с целью выявления проблем и благоприятных возможностей для улучшения маркетинговой деятельности компании.

Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Аудит Маркетинговый

Всесторонний анализ системы продаж компании (бизнеса) с целью 1) получения цельной картины ее маркетинговой активности и стратегии, 2) выявления «слабых» мест в маркетинговой системе и 3) составления на основе полученной информации плана дальнейших действий.

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Аудит Маркетинговый

Marketing Audit) — независимое периодическое всестороннее и систематическое исследование маркетингового окружения, задач, стратегий и деятельности компании (или ее подразделения) для выявления существующих проблем и возможностей и разработки плана действий компании (подразделения) по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Маркетинг менеджмент