Аудит Маркетинговый - что это такое простыми словами | глоссарий IF

Аудит Маркетинговый

14:20 29.03.2025

    См. Аудит маркетинговыйнезависимая и систематическая проверка маркетинговых характеристик (элементов) окружающей среды, задач и стратегий компании с целью выявления проблем и благоприятных возможностей для улучшения маркетинговой деятельности компании. Всесторонний анализ системы продаж компании (бизнеса) с целью 1) получения цельной картины ее маркетинговой активности и стратегии, 2) выявления «слабых» мест в маркетинговой системе и 3) составления на основе полученной информации плана дальнейших действий. Marketing Audit) — независимое периодическое всестороннее и систематическое исследование маркетингового окружения, задач, стратегий и деятельности компании (или ее подразделения) для выявления существующих проблем и возможностей и разработки плана действий компании (подразделения) по совершенствованию маркетинговой деятельности.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку