Brand proliferation. Рост числа торговых марок

14:20 29.03.2025

      Увеличение количества торговых марок отдельного товара, которые схожи с уже существующими на рынке. Подобные процессы происходят главным образом на олигополистическом рынке, где конкуренция сосредоточена на дифференциации продукции. В теории рынка утверждается, что чрезмерное распространение торговых марок не отвечает интересам потребителей, т.к. приводит к росту цен за счет увеличения затрат на рекламу и продвижение товара на рынок. См. Product differentiation, Market segmentation.

      Никита  Марычев
      Никита Марычев
      Автор
      Копировать ссылку
      Читайте также:
      Термин
      Уведомления компании
      Уведомления компании
      08:23 27.05.2025
      София Миннебаева
      Термин
      Кто такой владелец процесса
      Кто такой владелец процесса
      08:20 27.05.2025
      София Миннебаева
      Термин
      Что такое финансовый цикл
      Что такое финансовый цикл
      08:13 26.05.2025
      София Миннебаева