КАРТА БЕЗРАЗЛИЧИЯ
это набор кривых безразличия для одного потребителя и одной пары благ.
это набор кривых безразличия для одного потребителя и одной пары благ.
семейство кривых безразличия при различных количествах предлагаемых товаров
метод описания предпочтений потребителя с помощью совокупности его кривых безразличия.
в маркетинговом исследовании набор кривых безразличия для одного потребителя и одной пары благ.
совокупность кривых безразличия.
Чем дальше от начала координат находится кривая, тем большую пользу она обеспечивает потребителю. То есть любая комбинация продуктов A и B, показанная точкой на кривой III, обладает большей полезностью, чем любая комбинация A и B, показанная точкой на кривой I. Однако доход (бюджет) потребителя ограничен определенной суммой. Поэтому потребитель будет искать такой вариант сочетания разных продуктов, при котором польза в рамках его бюджета будет наибольшей.