InvestFuture

Конкурентное преимущество

Просмотры: 994
Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.55 из 5)

Конкурентное преимущество

ценовые, качественные и другие характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке

Учебник "Экономика". Глоссарий по книге

Конкурентное преимущество

наличие у фирмы товара, лучшего по качеству, чем у конкурента, и пользующегося большим спросом; установление более приемлемой цены; лучшее, чем у конкурента, сервисное обслуживание и т.п.

Маркетинг услуг

Конкурентное преимущество

комплекс факторов, позволяющих организациям выгодно отличаться от своих конкурентов. Определение конкурентных преимуществ — один из основных элементов процесса коммерциализации результатов исследований и разработок.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Конкурентное преимущество

это активы и характеристики фирмы (оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырье, материалы и т.д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции.

Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Конкурентное преимущество

(competitive advantage) Факторы, обеспечивающие компании преимущество над конкурентами. Компании, конкурирующие на рынке однородных продуктов, могут обеспечить себе конкурентное преимущество путем создания творческой и запоминающейся рекламы, нового дизайна упаковки или внедрением передовых методов сбыта.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Конкурентное преимущество

активы и характеристики фирмы (оборудование, торговые марки, права собственности на сырье и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Чтобы превзойти конкурентов в борьбе за потребителя на прибыльной и долговременной основе, фирма в зависимости от природы рынка должна добиваться эффективности своих затрат и должна предлагать такую продукцию, которую покупатели предпочтут продукции других производителей. Первое позволяет фирме выжить и победить в ценовой конкуренции, второе отражает ее преимущество над конкурентами в области дифференциации продукта.

Экономика от А до Я: Тематический справочник