Конкурентное преимущество
активы и другие достоинства фирмы, дающие ей преимущество над конкурентами.
активы и другие достоинства фирмы, дающие ей преимущество над конкурентами.
более выгодное положение фирмы в ситуациях риска относительно конкурирующих организаций
Конкурентное преимущество - активы и другие достоинства фирмы, дающие ей преимущество над конкурентами.
означает, что фирма располагает таким маркетинг-миксом, который воспринимается целевым рынком как лучший по сравнению с маркетинг-микс конкурентов.
ценовые, качественные и другие характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке
наличие у фирмы товара, лучшего по качеству, чем у конкурента, и пользующегося большим спросом; установление более приемлемой цены; лучшее, чем у конкурента, сервисное обслуживание и т.п.
комплекс факторов, позволяющих организациям выгодно отличаться от своих конкурентов. Определение конкурентных преимуществ — один из основных элементов процесса коммерциализации результатов исследований и разработок.
это активы и характеристики фирмы (оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырье, материалы и т.д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции.
(competitive advantage) Факторы, обеспечивающие компании преимущество над конкурентами. Компании, конкурирующие на рынке однородных продуктов, могут обеспечить себе конкурентное преимущество путем создания творческой и запоминающейся рекламы, нового дизайна упаковки или внедрением передовых методов сбыта.
активы и характеристики фирмы (оборудование, торговые марки, права собственности на сырье и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Чтобы превзойти конкурентов в борьбе за потребителя на прибыльной и долговременной основе, фирма в зависимости от природы рынка должна добиваться эффективности своих затрат и должна предлагать такую продукцию, которую покупатели предпочтут продукции других производителей. Первое позволяет фирме выжить и победить в ценовой конкуренции, второе отражает ее преимущество над конкурентами в области дифференциации продукта.