Market power. Власть на рынке

14:20 29.03.2025

      Возможность влиять на цену и условия продажи продукта. Установление одной компанией или группой компаний контроля над рыночной ситуацией влечет за собой опасность эксплуатации потребителей, что характерно для олигополии или монополии. В условиях совершенной конкуренции у фирм нет власти над рынком. Им приходится принимать существующие на рынке цены, и они не могут их самостоятельно изменять. См. также Administered price, Competition policy, Seller concentration, Condition of entry.

      Никита  Марычев
      Никита Марычев
      Автор
      Копировать ссылку
      Читайте также:
      Термин
      Уведомления компании
      Уведомления компании
      08:23 27.05.2025
      София Миннебаева
      Термин
      Кто такой владелец процесса
      Кто такой владелец процесса
      08:20 27.05.2025
      София Миннебаева
      Термин
      Что такое финансовый цикл
      Что такое финансовый цикл
      08:13 26.05.2025
      София Миннебаева