Marketing. Маркетинг
процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение, стимулирование и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом.
процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение, стимулирование и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом.
Комплексное изучение и прогнозирование потребительского спроса с целью удовлетворения потребностей потребителей в соответствующих товарах и услугах. Маркетинг выходит за рамки задач реализации продукции компании. Процесс начинается с исследования рынка для выяснения потребительского спроса, затем следует разработка новой продукции с целью удовлетворения этого спроса, далее предусматривается продвижение товаров на рынок посредством комплекса маркетинговых мероприятий - установления цен, рекламы, стимулирования сбыта и т.д. и, наконец, распространение продукции через каналы сбыта (см. Distribution channel). См. Market research, Product development, Marketing mix.