НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
См. Маркетинг концентрированный
См. Маркетинг концентрированный
выступление фирмы со своим товаром на всем рынке или на его наиболее крупном сегменте.
ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка.
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте (части) рынка.
оптимальнее применять либо очень крупным, либо очень небольшим предприятиям, способным предложить для всякого рынка в целом товары и услуги, на которые имеется спрос у большей части различных покупателей.
нацеливание маркетинговой кампании на весь рынок сразу с одним и тем же предложением в отличие от разработки отдельных планов действий для каждого из сегментов целевой аудитории (дифференцированный маркетинг).
упрощенная схема реализации товара, когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции, с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупателей, не реагируя на интересы потребителя.
Недифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.
(undifferentiated marketing) Маркетинг продукта на максимально широком рынке. К ранним примерам такого маркетинга относится автомобиль Форда "Модель Т", который производился в массовом масштабе, предназначался для очень широкого рынка и выпускался только черного цвета. В настоящее время компания "Форд" выпускает большое число моделей самых разнообразных цветов, оснащенных двигателями разной мощности и продаваемых по разным ценам, чтобы охватить все многообразие вкусов и предъявляемых покупателями требований.