InvestFuture

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Просмотры: 1107
Оцените материал:
(оценок: 28, среднее: 4.57 из 5)

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

См. Маркетинг концентрированный

Бизнес-словарь

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

выступление фирмы со своим товаром на всем рынке или на его наиболее крупном сегменте.

Маркетинг услуг

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

оптимальнее применять либо очень крупным, либо очень небольшим предприятиям, способным предложить для всякого рынка в целом товары и услуги, на которые имеется спрос у большей части различных покупателей.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

нацеливание маркетинговой кампании на весь рынок сразу с одним и тем же предложением в отличие от разработки отдельных планов действий для каждого из сегментов целевой аудитории (дифференцированный маркетинг).

Маркетинг города

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

упрощенная схема реализации товара, когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции, с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупателей, не реагируя на интересы потребителя.

Краткий словарь экономиста

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Недифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

(undifferentiated marketing) Маркетинг продукта на максимально широком рынке. К ранним примерам такого маркетинга относится автомобиль Форда "Модель Т", который производился в массовом масштабе, предназначался для очень широкого рынка и выпускался только черного цвета. В настоящее время компания "Форд" выпускает большое число моделей самых разнообразных цветов, оснащенных двигателями разной мощности и продаваемых по разным ценам, чтобы охватить все многообразие вкусов и предъявляемых покупателями требований.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь