Оптовая цена
См. Цена оптовая
См. Цена оптовая
цена, по которой предприятие-изготовитель реализует продукцию оптовым покупателям или для реализации в розничную торговлю.
оптовая цена предприятия или цена изготовителя продукции, по которой товары реализуются другим предприятиям и организациям.
цена товара, продаваемого крупными партиями (оптом). Обычно оптовые цены ниже розничных в связи с экономией на торговых издержках.
цена на товар, продаваемый крупными партиями (оптом). Оптовая цена товара, как правило, не включает в себя издержки обращения, т.е. затраты связанные с реализацией товаров через торговую сеть по розничным ценам.
цена, по которой государственные предприятия и организации реализуют произведенную ими продукцию другим государственным, а также кооперативным предприятиям и организациям, организациям снабжения и сбыта, оптовой торговли, т.е. всем категориям покупателей, кроме населения.
англ. wholesale price) – цена, по которой предприятияпроизводители реализуют продукцию друг другу или торговым посредникам с целью ее производственного использования или последующей перепродажи, отпускают сельскохозяйственное сырье заготовительным организациям для дальнейшей его переработки на предприятиях легкой и пищевой промышленности, производят расчеты с сельскохозяйственными предприятиями за машины, удобрение и другие виды промышленной продукции. Расчетной базой Ц.о. служат калькуляция производств. или коммерч. себестоимости у пр-тия – производителя продукции, а также сумма прибыли, устанавливаемая пр-тием в зависимости от условий и возможностей реализации.
whole all price) цена товара при продаже его крупными партиями (оптом) торговым и промышленными предприятиям, организациям в отличие от розничной цены, устанавливаемой при продаже товара и услуг индивидуальному потребителю. В международной торговле сделки в подавляющем большинстве случаев представляют собой оптовые операции и совершаются по оптовым более низким ценам. При внешнеторговых операциях Ц.о., публикуемые в различных информационных источниках за рубежом, следует использовать критически, хотя бы уже потому, что сообщаются они фирмами, заинтересованными в завышении цен при экспорте или, наоборот, в занижении цен при импорте. Публикуемые для всеобщего сведения, они могут служить лишь как ориентир.