InvestFuture

Розничные продажи

Просмотры: 746
Оцените материал:
(оценок: 32, среднее: 4.47 из 5)

Розничные продажи

Определение: Показатель отражает изменение объема продаж в сфере розничной торговли.

Периодичность: Публикуется ежемесячно (обычно 12 числа в 8:30 по E.T.) Бюро переписей и содержит данные за предыдущий месяц.

Степень влияния на рынок: Высокая.

Примечание: Наибольшее значение имеет процентное изменение по сравнению с прошлым месяцем. Используется при прогнозировании расходов на индивидуальное потребление.

Глоссарий основных экономических индикаторов

Розничные продажи

RETAIL SALES

Тенденция изменения объемов Р.п. свидетельствует об оценке покупателями перспектив движения цен и их покупках. Ожидания потребителей (их намерения покупать) являются предметом регулярно публикуемых обзоров, проводимых Бюро переписей населения на основе методологии, разработанной Бюро переписей населения совместно с Нац. бюро экон. исследований, и ежеквартально помещаемых в `Сonsumer Buying Intentions` (серия Р-65 в текущих отчетах по народонаселению Бюро переписей населения). Совет управляющих ФРС также регулярно публикует в Federal Reserve Bulletin общий индекс Р.п. (1967 г. - 100), основанный на данных Бюро переписей населения

Энциклопедия банковского дела и финансов