InvestFuture

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Просмотров: 4833
Дифференцируйся или
Автор:Джек Траут и Стив Ривкин
Жанр: Книги о бизнесе, Маркетинг
Входит в списки:10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель
Год выпуска:2018
Количество страниц:368
ISBN:978-5-4461-0941-8

Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга. 
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.51 из 5)
InvestFuture logo
Дифференцируйся или

Поделитесь с друзьями: