Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
2 ноября 2018, 11:43 Просмотров: 4833Автор: | Джек Траут и Стив Ривкин |
Жанр: | Книги о бизнесе, Маркетинг |
Входит в списки: | 10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель |
Год выпуска: | 2018 |
Количество страниц: | 368 |
ISBN: | 978-5-4461-0941-8 |