Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partners.
Позиционирование. Битва за умы
23 ноября 2018, 12:01 Просмотров: 2227Автор: | Джек Траут, Эл Райс |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | 100 лучших бизнес - книг всех времен |
Год выпуска: | 2018 |
Количество страниц: | 320 |
ISBN: | 978-5-496-02960-5 |