InvestFuture

Позиционирование. Битва за умы

Просмотров: 995
Позиционирование. Битва
Автор:Джек Траут, Эл Райс
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:100 лучших бизнес - книг всех времен
Год выпуска:2018
Количество страниц:320
ISBN:978-5-496-02960-5

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout and Partners.

Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.48 из 5)
InvestFuture logo
Позиционирование. Битва

Поделитесь с друзьями: