Супербоул, как правило, самое популярное телевизионное событие года в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча.
Аналитики из компании iSpot.tv проанализировали показ рекламных роликов в этот день на основе количества лайков, поставленных к каждому ролику, количеству просмотров и комментариев.
Кроме того, эксперты проанализировали отзывы о впечатлениях после просмотра роликов, а также количество раз, когда каждая семья оказывалась "подверженной воздействию" ролика.
Были также проанализированы оценочные расходы на создание каждого ролика.
Ниже представляем 10 роликов, который выиграли свой Супербоул в 2018 году.
1. Lucasfilm — Соло: Звездные войны. Истории
Яркий ролик по франшизе «Звездные войны» собрал более 3 млн просмотров только в день Супербоула.
У него самая высокая доля цифрового рекламного воздействия – 8,84%.
Кроме того, отмечается, что затраты на создание составляют $7.8 млн.
2. Marvel — 'Мстители: Война бесконечности'
Этот 30-секундный ролик от Marvel замечателен тем, что здесь собрались все знаменитости – Бенедикт Камбербетч, Скарлетт Йохансон, Роберт Дауни-младший, Крис Эванс и Том Холланд.
Доля цифрового рекламного воздействия оценивается в 8,55%. Затраты на создание - $5.2 млн.
3. PepsiCo — Doritos Blaze vs Moutain Dew Ice: рэп-батл
PepsicCo столкнула два своих крупнейших бренда в 60-секундном ролике, в котором звезда «Игры престолов» Питер Динклейдж и Морган Фримен читают рэп.
Этот ролик собрал более 3,5 млн просмотров онлайн в день игры. Доля рекламного воздействия оценивается в 8,42%. На создание ролика было, по оценкам, потрачено $10.2 млн.
4. Amazon Echo — Alexa теряет голос
Сэр Энтони Хопкинс, Cardi B, Гордон Рамси и Ребел Уилсон «заменяют» Алексу, когда она теряет свой голос в 90-секундном видеоролике.
В нем снимается сам Джефф Безос.
Доля рекламного воздействия оценивается в 7,92%. Затраты на создание ролика - $14.9 млн.
5. Universal Pictures — 'Мир Юрского периода-2'
Еще один ролик, который был создан на базе новой серии «Мира Юрского периода» Стивена Спилберга – он появится на экранах США в июне этого года.
Доля рекламного воздействия оценивается в 6,85%. Затраты на создание ролика - $11.9 млн.
6. Paramount Pictures — 'Миссия невыполнима -6'
Том Круг снова готов выполнять различные трюки в кадре, то затевая неравную борьбу, то пытаясь удержаться на отвесной стене, то врезаясь на мотоцикле в автомобиль.Это шестой фильм в серии «Миссия невыполнима».
30-секундный ролик оценивается следующим образом: доля рекламного воздействия 5.18%, затраты на создание ролика - $5.4 млн.
7. NFL — Touchdown Celebrations
Спортсмены Эли Мэннинг и Оделл Бэкхем-младший танцуют под композицию из фильма «Грязные танцы» в этом 60-секундном ролике.
Доля рекламного воздействия 5.05%, затраты на создание ролика оцениваются в $1.4 млн.
8. Pepsi: This is the Pepsi
Этот ролик – напоминание обо всех самых известных рекламных роликах Pepsi за всю историю, в которых принимали участие такие звезды, как Синди Кроуфорд, Бритни Спирс, Майкл Джексон, Джефф Гордон, "Uncle Drew" и многие другие.
По оценкам, стоимость ролика достигает $5.1 млн.
9. Amazon Prime Instant Video — Джек Райан
Агент ЦРУ Джек Райан, роль которого играет Джон Красински, появляется в 60-секундном ролике, рекламирующем сериал Amazon Prime, который появится на экранах в августе.
Расходы оцениваются в почти $10 млн.
10. Tide — Это реклама Tide
Что делает рекламу автомобилей, пива, духов, бритвенных лезвий особенными? Конечно же, чистота одежды, в которой снимаются все актеры рекламы.
Именно это и хотели показать в новом ролике, рекламирующем стиральный порошок.
Стоимость ролика оценивается в $8.1 млн