InvestFuture
Логотип «БКС Мир инвестиций»

Завтрак инвестора: Акрон может рассмотреть увеличение коэффициента дивидендных выплат и другие новости этого утра

Изменить компанию
Прочитали: 274
Завтрак инвестора: Акрон может рассмотреть увеличение коэффициента дивидендных выплат и другие новости этого утра

Акрон может рассмотреть увеличение коэффициента дивидендных выплат. Акрон в перспективе может рассмотреть увеличение коэффициента дивидендных выплат, говорится в обзоре крупного инвестиционного банка по итогам встречи с менеджментом компании. В настоящее время дивидендная политика Акрона предусматривает выплату акционерам не менее 30% чистой прибыли по МСФО (до вычета долей меньшинства).

«По нашим оценкам, чистая прибыль Акрона по итогам 2015 года может составить порядка 23-25 млрд руб., - комментируют аналитики Промсвязьбанка. - Таким образом, при прежней дивидендной политике акционерам может быть начислено 6,9-7,5 млрд руб., что составляет 5,7%-6,2% от текущей капитализации Акрона. В целом показатель дивидендной доходности уже выше среднего по индексу ММВБ и ее увеличение будет позитивно воспринято инвесторами в бумаги производителя удобрений».

ТМК отложила IPO IPSCO минимум на 2 года. Трубная металлургическая компания (ТМК) Дмитрия Пумпянского заморозила планы по IPO североамериканского дивизиона TMK Ipsco не менее чем на два года. Причины - падение цен на нефть и обвалившее спрос на трубы на 60%. По тем же причинам ранее отказалась от IPO своего американского дивизиона и Evraz. В ТМК считают, что разворот спроса возможен при цене $60 за баррель.

«Решение ТМК выглядит оправданным на фоне низкого спроса на трубы в США, - отмечают аналитики UFS IC. - Ранее Евраз уже отказался от IPO североамериканских активов, и решение ТМК было лишь делом времени. Однако, учитывая, что в бумагах ТМК не так много драйвером, отказ от размещения может быть воспринят инвесторами в негативном ключе, еще раз напоминая о том, что верное решение фактически приняла только Северсталь – вовремя продав американские активы по хорошей цене, минимизировав, таким образом, риски и улучшив долговой профиль. Американский трубный рынок становится все менее привлекательным для российских компаний на фоне принятия антидемпинговых мер. Поэтому аткив рискует остаться мертвым грузом на балансе ТМК. Ожидаем, что бумаги компании отреагируют на сообщение умеренно негативно».

Роснефть размещает на рынке 9% итальянской Saras. Структура НК Роснефть - Rosneft JV Projects S.A. (Люксембург) намерена продать до 85 млн 481 тыс. 816 обыкновенных акций Saras SpA, что составляет примерно 8,99% от общего акционерного капитала итальянской компании, по схеме ускоренного букбилдинга. Как говорится в сообщении Роснефти, предложение сделано только профессиональным инвесторам. Продажа является частью программы по оптимизации портфеля активов. После размещения структура Роснефти сохранит 12% акций в Saras SpA исоответствующее членство в совете директоров Saras.

«Saras SpA крупнейший в Европе нефтепереработчик, - отмечают аналитики Промсвязьбанка. - Роснефть покупала компанию, когда для НПЗ были не самые хорошие времена из-за роста цен на нефть. На фоне снижения котировок «черного золота» у нефтепереработчиков дела стали улучшаться и сейчас цена Saras SpA выше, чем ее покупала российская НК. На этой сделке Роснефть может заработать около 60 млн евро. С учетом значительного долга компании вряд ли можно говорить, что продажа осуществляется для его уменьшения, скорее всего, НК действительно проводит оптимизацию своих активов»

«Получение дополнительного неоперационного денежного потока в преддверии погашения долга в IV квартале 2015 года позитивно, однако размер сделки слишком мал (около 1% EBITDA), чтобы оказать фундаментальное влияние на компанию», считает Кирилл Таченников, аналитик ФГ БКС.

Альфа-Банк обратился в арбитражный суд города Санкт-Петербурга о признании авиакомпании Трансаэро банкротом. Об этом говорится в материалах суда. Заявление было зарегистрировано 19 октября 2015 года. В пятницу, 16 октября, один из крупнейших кредиторов Трансаэро государственный Сбербанк также подал иск об банкротстве авиакомпании, следует из материалов. Трансаэро перестала платить по долгам, встретив кризис с гигантским долгом в более 200 млрд рублей и избытком самолетов, напоминает Reuters. Власти РФ сначала попытались спасти авиаперевозчика, продав его государственному Аэрофлоту, но потом оставили решать его судьбу кредиторам. Сбербанку Трансаэро должна около 11млрд рублей, в том числе 6 млрд кредита и около 5 млрд - за лизинг 6 самолетов.

БКС Экспресс

Источник: БКСЭкспресс

Оцените материал:
InvestFuture logo
Завтрак инвестора: Акрон

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
Завтрак инвестора: Акрон