InvestFuture

БКС

БКС - отзывы

Мы собрали отзывы реальных клиентов о работе брокера БКС. Познакомьтесь с мнениями других трейдеров о компании БКС, прежде чем начать торговлю на финансовых рынках. Мы также будем благодарны, если вы оставите свой положительный или отрицательный отзыв о брокере БКС.

  1. Ольга
    23 января 2017

    У БКС нет заинтересованности в прибыли клиентов. Если зарабатывать клиенту - значит, лишить заработка себя. Вся деятельность направлена на привлечение денег клиентов и дальнейшее их практически безвозмездное использование в своих интересах. Все продукты на внесённые деньги клиентов, в основном, приобретаются БКС на бумаге, в действительности же деньги клиентов безвозмездно используются в чисто коммерческих интересах для извлечения прибыли для самого БКС.


    Качество обслуживания:
    1Не подтверждено
    Технические характеристики:
  2. виктор
    13 января 2017

    Умные, высокообразованные мошенники. Они вас не грабят они просто пользуются почти бесплатно вашими деньгами, и в итоге вы не зарабатываете ничего. Вложил в облигации 2нота до 25пр годовых вложил 500,000 заработал 3000р почти за год. Схема следущая 3 квартала заплатили купонный доход а в четвертом чето там упало, купонов нет, облигации просели и заработал с 500,000 3000р хотя обещают 100,000 . Я даже не буду 3000р в проценты переводить 0,1проц как до востребования в декабре 250,000р в фонд национальных облигаций сейчас 240,000 на счету убыток 10000р за месяц и фонд глобальных рынков тоже облигации сколько у жены со 100,000 осталось не знаю в 10,10,16 положила не знаю. Обходите это логово стороной - новый вид бесплатного польэования деньгами.


    Качество обслуживания:
    3Подтверждено
    Технические характеристики:
  3. Елена
    30 декабря 2016

    В БКС сплошь работают непрофессиональные персональные брокеры и финансовые советники, которые не проходят никакого заявленного БКС отбора по наличию знаний, опыта и навыков. Их берут "с улицы" без каких - либо рекомендаций и опыта и запросто допускают к деньгам клиентов, которые они успешно просаживают, через что прошла и я, а потом выгоняют по профнепригодности. Компания при этом за своих сотрудников никакой ответственности не несёт. Будьте бдительны.


    Качество обслуживания:
    1Подтверждено
    Технические характеристики:
  4. Денис
    20 декабря 2016

    В прошлом году в декабре я вложился через ИИС, в пифы БКС Технологии, Глобальные Рынки. За год фонды - Технологии, Глобальные Рынки проседали сначала на 10-15% - ну что, в принципе, еще как-то допустимо по стратегии. Затем в ноябре начал искать точку выхода с наименьшими потерями (о чем просил начальника продаж Волгоградского офиса). Меня заверяют, что в декабре мы ее найдем, свяжемся ориентировочно 15 декабря. Из фондов, которые фактически не управлялись (что подтверждают в устном разговоре сами сотрудники местного БКС), с 11 на 12 декабря фонды Технологии и Глобальные Рынки проседают за один день еще на 17-18%. При этом отчетность в личном кабинете с 8 числа перестает работать, только сегодня 20 числа я увидел единственный отчет за 12 число, из которого и увидел катастрофическое падение стоимости ПИФов.

    Естественно из офиса никто позвонить не потрудился и я связывался сегодня высказывал свои возмущения и требовал объяснений. А объяснения самые конечно-же невинные, со слов начальника отдела продаж Волгоград, у нас просела одна из акций (компании название которой ну мягко сказать не на слуху из области биотехнологий), которая в обоих фондах занимала якобы до 15 % и просела акция такой компании до 90%.

    И это ПИФы которые якобы управляются профессионалом. Насколько, я понял, активы в обоих фондах были изменены в этом году, видимо не так давно (без должного оповещения клиентов). Сайты компании БКС, продолжают завлекать клиентов в ПИФы, обещая управление и доходность, как и мне когда то, на словах такие риски не обозначаются и не проговариваются. Вопросы которые у меня были в момент заключения договора по мелкому тексту на несколько страниц, так-же внятно не могли быть закрыты сотрудниками компании. Z был вынужден довериться консультанту, который на словах обещал возможные риски максимум до 15%. Конечно в компании БКС теперь разводят руками и говорят что 156 ФЗ, не позволяет им никак решить ситуацию и компенсировать потери клиентам. Зазывают снова доверится и ждать когда все наладиться:)


    Качество обслуживания:
    1Подтверждено
    Технические характеристики:
  5. Данила
    4 декабря 2016

    Уже 3 года с ними работаю, претензий нет. Отдельный респект за удобный обучающий портал.


    Качество обслуживания:
    5Подтверждено
    Технические характеристики:
  6. 0
  7. T.V.G.N.R
    23 августа 2016

    Всем привет!!! Договор об оказании брокерских услуг с уфимским отделением BCS-брокер был заключен в июне 2015 г., начал активно торговать на российском фондовом рынке с февраля 2016 г. В целом, претензий и замечаний к данному брокеру не имею. Единственное, что не устраивает, - это отсутствие возможности торговать рублевыми ценными бумагами на Московской Бирже под обеспечение имеющейся на банковском счёте иностранной валюты. Спасибо за внимание и всего доброго!!!


    Качество обслуживания:
    4.5Подтверждено
    Технические характеристики:
  8. Дмитрий
    23 августа 2016

    Резюме по БКС в 2016 году в Барнауле - местное отделение работает хорошо. По техническим вопросам претензий нет. Сейчас работаю с очень приятной девушкой-финсоветником, мила, отзывчива, меня все устраивает, а вот до этого советник не нравился совсем. 

    В принципе, в этом году у меня претензия всего одна. Мне по телефону назвали вообще неправильную комиссию за операцию,из-за этого я сначала выбрал не тот тариф для обслуживания. Звонил в Москву, в техподдержку, это не местные виноваты. Поэтому к местным претензий нет. Когда пришел переводиться на другой тариф в офис, то мне местные сказали правильную комиссию. Я удивился)


    Качество обслуживания:
    3.5Подтверждено
    Технические характеристики:
  9. Степан Алексашенко
    16 августа 2016

    Работаю с БКС с 2013 года, вышел на них по совету друга. Торгую на фонде вообще с 2007, но все не мог найти "своего" брокера. Как распробовал БКСников - с тех пор не изменяю! Обслуживаюсь в питерском офисе. Хороший сервис, все рассказывают, проводят очерь толковые бесплатные семинары. Платформа не притормаживает как у других. Что мне нравится - они не обещают космического богатства за три дня, но всегда объясняют - надо учиться, постоянно работать над собой, и только тогда будет стабильный результат. Спасибо вам, ребята, за все!


    Качество обслуживания:
    5Подтверждено
    Технические характеристики:
  10. Александр
    4 февраля 2015

    Всем добрый день! Имея негативный опыт работы с БКС Премьер хочу найти пострадавших клиентов, чтобы объединиться и решить проблему и получить комментарии специалистов или компетентных в этой области инвесторов, заранее всем признателен. Крайне негативное впечатление произвел брокер БКС: по рекомендации фин. советника решил попробовать коробочные структурные продукты (далее СП) в валюте, 2 СП не сработали и убыток от вложенных средств составил 2,5% после входа в первый СП ("Стабильный рынок"), я решил вывести денежные средства, но фин советник настоятельно рекомендовала не спешить и сказала, что без проблем можно выйти в "+", перевложив деньги в СП "Феникс", который будет реализован на основе некой опционной стратегии, которую в полной мере БКС не раскрывает, но оговариваются общие принципы выхода из СП и потенциальный доход. В итоге через месяц после подписания всех бумаг одна из компаний, которые входили в СП обанкротилась и директор филиала БКС Премьер в г. Ижевске уведомил меня о том, что мои потери составили 95% от суммы входа, по факту если выводить средства осталось только 5%, что это мошенничество или абсолютная некомпетентность аналитиков БКС, почему брокер допускает потери клиентов в стандартных структурных продуктах 95%? ни фин. советник, ни директор филиала (который, кстати, очень оперативно перевелся в другой регион) не смогли ответить в каких соотношениях были активы в финансовом портфеле и как при диверсификации портфеля при просадке бумаг одной компании весь портфель просел на 95% и при этом специалистам БКС каким-то невероятным образом удалось его сохранить заменив акции компании-банкрота, а может никто ничего и не покупал вовсе на вложенные деньги или была инвестирована только часть? Почему ФК БКС не может мне больше 2-х месяцев ответить на эти вопросы и предоставить финансовую отчетность? зачем нужен фин. советник если ему нельзя доверять? если это изначально было задумано как финансовая пирамида, такое чувство, что все сотрудники, делают только то, что им говорит руководство БКС, не задумываясь о интересах клиентов, за год сотрудничества с БКС Премьер (филиал в Ижевске) кроме красивых разговоров о финансовых инструментах, два из трёх структурных продуктов принесли лишь убыток (в итоге потери 95%!), при этом каждый раз фин. советник настоятельно рекомендовал не выводить деньги а переложиться в новый СП, по ее словам новый СП уж точно отобъет все убытки, причем как удалось выяснить, число пострадавших существенное, только почему-то многие молчат, кстати директор БКС Премьер Ижевск теперь возглавляет офис в Волгограде, уйдя от комментариев и ответственности… P.S. все кто пострадал от Структурных продуктов БКС, в частности "Феникс" пишите мне на адрес postavt@mail.ru, постараемся разобраться и найти решение.


    Качество обслуживания:
    1.5Подтверждено
    Технические характеристики:
  11. 22 декабря 2014

    Хочу предупредить о "удивительной" компании БКС (подразделение на Красной Пресне). Не буду расписывать всю ситуацию (думал вложить деньги в рынок, заключил договор, но увидев их отношение к клиентам, расторгнул договор), коротко, что отметил для себя - 1. Финансовые консультанты молодые и очень не профессиональны, заточены впарить свои продукты, 2. Не уважают время клиентов (игнорируют и не отвечают на звонки, потом делают вид, что все нормально), 3. Ощущение, что клиенты существуют для них, а не они для клиентов...
    Не знаю как в других компаниях, но данную компанию очень не рекомендую компанию, если вам ценно ваше время и профессиональное к вам отношение. После этого решил, что с ними не хочу работать, буду смотреть других финансовых партнеров, которые работают для клиентов.


    Качество обслуживания:
    1Подтверждено
    Технические характеристики:

Поделитесь с друзьями: