InvestFuture
Логотип Атон

«АТОН» запускает новый аналитический продукт

Изменить компанию
Прочитали: 413
«АТОН» запускает новый аналитический продукт

«АТОН» представил новый ежемесячный аналитический продукт «Клиентская активность», в рамках которого будет анализироваться инвестиционная деятельность крупных и очень крупных клиентов Компании с капиталом свыше 100 тыс. долл. и свыше 1 млн долл. соответственно.«АТОН» обслуживает свыше 73 000 счетов с 2,4 млрд долл. клиентских активов. В новом аналитическом продукте будет проводиться анализ портфелей крупных клиентов как более опытных участников фондового рынка.

В отчетах будут рассматриваться основные структурные изменения по итогам месяца: распределение инвестиций по классам активов, распределение средств в акции по секторам, а также изменения в акциях-лидерах по покупкам и продажам. 

Так, в августе розничные клиенты покупали облигации из-за роста первичных размещений и держались в стороне от акций сырьевых компаний из-за опасений в  отношении повышения ставки ФРС, перекладываясь в акции финансового и потребительского секторов. Лидерами покупок стали акции «ВТБ» и «Аэрофлота», а наиболее продаваемыми стали акции «Газпрома» и привилегированные акции «Сбербанка».

Полные версии отчетов доступны клиентам компании «АТОН&raq

Источник: АТОН

Оцените материал:

Источник: АТОН

InvestFuture logo
«АТОН» запускает новый

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
«АТОН» запускает новый