Обновлённый офис «Открытие Брокер» на Летниковской возобновил обслуживание клиентов. Он был закрыт 30 декабря для проведения реконструкции. Посетители центрального офиса «Открытие Брокер» по-прежнему могут получить консультации по выбору инвестиционного продукта, открыть и пополнить брокерский счёт, а также решить другие вопросы в сфере управления финансами, однако в более комфортных условиях.
В офисе появилась зона приветствия, где располагается стойка администратора. Последний будет осуществлять первичное консультирование посетителей и направлять их к профильным специалистам. Рядом расположилась зона ожидания, где можно выпить кофе, ознакомиться с рекламно-информационными материалами «Открытие Брокер», воспользоваться открытой Wi-Fi сетью. Одним из ключевых достоинств обновлённого офиса являются капсульные переговорные комнаты, которые позволяют достичь максимальной конфиденциальности при общении сотрудников с клиентами.
Для повышения удобства обслуживания клиентов уже в скором будущем в центральном офисе планируется установить специальный терминал. С его помощью можно самостоятельно открыть брокерский счёт (через подтвержденную учётную запись на портале Госуслуг), удалённо зайти в личный кабинет, на сайт «Открытие Брокер» и на портал дистанционного обучения Opentrainer.ru. При отсутствии у посетителя регистрации на сайте www.gosuslugi.ru учётную запись можно создать также с помощью терминала, подтвердив её прямо в офисе с помощью сотрудников банка «Открытие».
Оцените материал:
Источник: Открытие