InvestFuture
Логотип Атон

АТОН сделал доступными все услуги для частных клиентов в digital-пространстве

Изменить компанию
Прочитали: 696
АТОН сделал доступными все услуги для частных клиентов в digital-пространстве

АТОН переводит консультационные услуги для розничных инвесторов в онлайн и отказывается от клиентского офиса на Покровке.

Компания внедрила систему видеоконференций, которая избавит клиентов от необходимости приходить в офис для личной встречи со специалистом. Новые сервисы мобильного кабинета ATON Line позволяют клиентам подать и подписать большинство документов, необходимых для открытия/закрытия счета и торговли.

С 15 июня офис на Покровке будет закрыт и полностью переведен в digital-пространство. Внесение денежных средств в кассу останется только в офисе на Овчинниковcкой наб., 20с1, с 10:00 до 18:00 (минимальный порог – 5 млн рублей). Вывод денежных средств через кассу временно приостановлен по техническим причинам. До момента восстановления сервиса, пожалуйста, воспользуйтесь банковским переводом.

  • Торговать онлайн. Компания АТОН предлагает доступ к удобной инфраструктуре для самостоятельной торговли как на российском, так и на международных рынках с помощью ATON Trading. Открыть счет можно онлайн.

  • Получать рекомендации по портфелю. В ATON Space наши эксперты делятся своим видением ситуации, отвечают на вопросы и предлагают варианты, как лучше действовать инвестору. Кроме того, в мае АТОН запустил онлайн-дискуссии.

  • Решать технические вопросы дистанционно. Через ATON Line можно подать и подписать большинство необходимых документов. В чате приложения специалисты оперативно ответят на все возникающие вопросы. Сотрудники контакт-центра и ваши персональные финансовые советники готовы пообщаться в режиме видео-конференции.

Возможность удаленного доступа к услугам сегодня – это не только удобство, но и безопасность. Изменения, которые мы констатируем, начались в компании АТОН уже давно, но ускорились ради удобства клиентов в это непростое время.

При этом мы понимаем важность и ценность личного общения. Мы по-прежнему не стремимся перевести все общение с клиентами в цифровой формат. Инвесторам, у которых есть финансовый советник, всегда будет доступна персональная поддержка.

Берегите себя! Мы будем заботиться об удобстве и безопасности ваших инвестиций.

Оцените материал:
(оценок: 30, среднее: 4.43 из 5)

Источник: АТОН

InvestFuture logo
АТОН сделал доступными

Поделитесь с друзьями:

InvestFuture logo
АТОН сделал доступными