Уважаемый клиент!
В связи с окончанием срока действия сертификата QUIK с аутентификацией по логину и паролю (без использования ключей pubring.txk и secring.txk) при подключении к торговым серверам у вас может возникать ошибка, свидетельствующая о невозможности подключения. Для корректной работы терминала QUIK с аутентификацией по логину паролю требуется обновить файл сертификата. Актуальный файл доступен для скачивания по ссылке.
Содержимое архива нужно разместить в директории терминала QUIK с заменой старого файла сертификата (по умолчанию C:\BCS_Work\QUIK_BCS\certs\CA).
Инструкция по замене файла сертификата. Перед выполнением инструкции закройте терминал QUIK.
1. Скачать архив по ссылке;
2. Открыть архив, выделить файл сертификата и нажать «Извлечь...»;
3. В открывшемся окне справа указать путь, куда нужно поместить сертификат (по умолчанию C:\BCS_Work\QUIK_BCS\certs\CA) и нажать кнопку «ОК».
После этого вы сможете подключиться к торговому серверу QUIK.
При возникновении затруднений просим Вас обратиться за консультацией на линию поддержки клиентов по телефону 8-800-100-55-44. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Компания БКС.
Оцените материал:
Источник: БКС