21 июля 2020, 18:01
Прочитали: 758
Уважаемые клиенты!
Мы запустили новую версию Кабинета клиента, рады представить вашему вниманию преимущества и новые возможности обновленного сервиса:
- Теперь вы можете изменить анкетные данные в Кабинете клиента и сменить пароль доступа без посещения офиса
- Обновленный интерфейс во многом напоминает наш сайт, более логичное и интуитивно понятное меню, в частности, все описания продуктов стали более простыми и удобными, текстовое наполнение оптимизировано и сведено к минимуму, чтобы не отвлекать от важной информации
- Динамика вашего портфеля теперь отображается на главной странице Кабинета
- Переключаться между договорами теперь не нужно, для всех заключенных договоров предоставляется единая авторизация
- Стал доступен отчет о движении денежных средств (в ближайшее время функционал данного раздела будет расширяться)
- История операций стала более наглядной, доступна функция поиска
- Переработан блок «Обращение к брокеру». Вести диалог с сотрудниками клиентской поддержки теперь можно в едином окне. О поступлении ответа на ваше обращение уведомит письмо на электронную почту
- Доступна двухфакторная авторизация в Кабинете. Вы можете подключить данную опцию в качестве дополнительного средства для повышения безопасности
Надеемся, что новая версия Кабинета станет для вас еще удобнее в работе с нами.
Будем держать вас в курсе предстоящих обновлений.
Ваш АЛОР БРОКЕР
Оцените материал:
Источник: Алор