20 января 2020, 12:01
Прочитали: 755
20 января 2020 года, Москва — По итогам 2019 года Газпромбанк значительно увеличил темпы роста розничного бизнеса. В частности, розничный кредитный портфель Банка по итогам 2019 года вырос на 23 % и составил 566 млрд рублей. Портфель потребительских кредитов вырос на 63 % до 183 млрд рублей, а ипотечный портфель увеличился на 10 %, превысив 380 млрд рублей. Объемы выдачи потребительских кредитов выросли в четыре раза — до 770 млн рублей в день. Всего за 2019 год Банк выдал потребкредитов на 150 млрд рублей — на 76 % больше, чем в 2018 году. Также в минувшем году на 18 % вырос объем привлечения розничных депозитов по сравнению с 2018 годом. В результате по итогам года портфель розничных вкладов Газпромбанка составил 486 млрд рублей.
В 2019 году Газпромбанк запустил ряд новаторских розничных продуктов. Одним из таких предложений на рынке банковских карт стала «Умная карта». Ее главное преимущество — персонализация, возможность подстроиться под каждого клиента. Начисление до 15 % кэшбэка производится автоматически в одной из девяти категорий, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца. В октябре 2019 года в линейке депозитов Газпромбанка появился вклад «Чемпионский», уникальная особенность которого в том, что проценты за весь срок выплачиваются единовременно на следующий рабочий день после его оформления. Кроме того, впервые клиентам предложили выпустить банковскую карту в виртуальном виде, без физического носителя. Речь о кобрендовой виртуальной карте для автолюбителей «Автодрайв старт» — совместный продукт Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть». Выпуск банковской карты осуществляется через мобильное приложение партнера. Ее можно добавить в виртуальный кошелек, указывать как способ оплаты при заказе топлива в приложении, а также использовать при любых покупках.
Для улучшения клиентского сервиса в 2019 году запущена курьерская доставка дебетовых и кредитных карт в 14 городах России. Также для удобства клиентов стали доступны выдача потребительских кредитов без посещения отделения и погашение кредитов через мобильное приложение. Кроме того, было объявлено об открытии более 100 новых отделений Банка по всей стране.
«Развитие современного и технологичного розничного бизнеса является одним из стратегических приоритетов для Газпромбанка, и его результаты за 2019 год говорят о том, что мы находимся на правильном пути, обеспечивая превосходные показатели, несмотря на тенденцию к охлаждению рынка розничных банковских услуг и высокую конкуренцию. Мы с уверенностью смотрим в будущее и намерены в 2020 году динамично наращивать объемы розничного бизнеса, продолжить его технологическую трансформацию», — заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.
«Последние два года Газпромбанк делал особый акцент на активном развитии современной розницы и уже добился в этом направлении отличных результатов как за счет реализации целого ряда важных технологических проектов, так и благодаря запуску уникальных продуктов и услуг. Мы уверены в своей способности занимать лидирующие позиции на этом рынке, предлагая клиентам высочайшее качество обслуживания и выгодные инновационные решения», — прокомментировал Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Алексей Попович.
20 января 2020 года, Москва — По итогам 2019 года Газпромбанк значительно увеличил темпы роста розничного бизнеса. В частности, розничный кредитный портфель Банка по итогам 2019 года вырос на 23 % и составил 566 млрд рублей. Портфель потребительских кредитов вырос на 63 % до 183 млрд рублей, а ипотечный портфель увеличился на 10 %, превысив 380 млрд рублей. Объемы выдачи потребительских кредитов выросли в четыре раза — до 770 млн рублей в день. Всего за 2019 год Банк выдал потребкредитов на 150 млрд рублей — на 76 % больше, чем в 2018 году. Также в минувшем году на 18 % вырос объем привлечения розничных депозитов по сравнению с 2018 годом. В результате по итогам года портфель розничных вкладов Газпромбанка составил 486 млрд рублей.
В 2019 году Газпромбанк запустил ряд новаторских розничных продуктов. Одним из таких предложений на рынке банковских карт стала «Умная карта». Ее главное преимущество — персонализация, возможность подстроиться под каждого клиента. Начисление до 15 % кэшбэка производится автоматически в одной из девяти категорий, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца. В октябре 2019 года в линейке депозитов Газпромбанка появился вклад «Чемпионский», уникальная особенность которого в том, что проценты за весь срок выплачиваются единовременно на следующий рабочий день после его оформления. Кроме того, впервые клиентам предложили выпустить банковскую карту в виртуальном виде, без физического носителя. Речь о кобрендовой виртуальной карте для автолюбителей «Автодрайв старт» — совместный продукт Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть». Выпуск банковской карты осуществляется через мобильное приложение партнера. Ее можно добавить в виртуальный кошелек, указывать как способ оплаты при заказе топлива в приложении, а также использовать при любых покупках.
Для улучшения клиентского сервиса в 2019 году запущена курьерская доставка дебетовых и кредитных карт в 14 городах России. Также для удобства клиентов стали доступны выдача потребительских кредитов без посещения отделения и погашение кредитов через мобильное приложение. Кроме того, было объявлено об открытии более 100 новых отделений Банка по всей стране.
«Развитие современного и технологичного розничного бизнеса является одним из стратегических приоритетов для Газпромбанка, и его результаты за 2019 год говорят о том, что мы находимся на правильном пути, обеспечивая превосходные показатели, несмотря на тенденцию к охлаждению рынка розничных банковских услуг и высокую конкуренцию. Мы с уверенностью смотрим в будущее и намерены в 2020 году динамично наращивать объемы розничного бизнеса, продолжить его технологическую трансформацию», — заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.
«Последние два года Газпромбанк делал особый акцент на активном развитии современной розницы и уже добился в этом направлении отличных результатов как за счет реализации целого ряда важных технологических проектов, так и благодаря запуску уникальных продуктов и услуг. Мы уверены в своей способности занимать лидирующие позиции на этом рынке, предлагая клиентам высочайшее качество обслуживания и выгодные инновационные решения», — прокомментировал Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Алексей Попович.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Оцените материал:
Источник: Газпромбанк