Так же мы ранее уже сообщали, что старые версии терминалов QUIK не поддерживают полноценную работу с 19-значными номерами.
На старых версиях терминалов QUIK для ОС Windows могут наблюдаться следующие проблемы:
1. Заявки на срочном рынке МБ не удается снять (на версиях терминала 6.* и всех более старых).
2. Номера заявок и сделок на срочном рынке МБ в таблицах «Заявки», «Сделки», «Обезличенные сделки» отображаются не корректно (на версиях терминала 6.* и всех более старых).
3. Проблемы экспорта данных в Excel (DDE) по срочному рынку из таблиц «Заявки», «Сделки» и «Обезличенные сделки» (на версии 8.2.0 и всех более старых).
4. Проблемы экспорта данных по ODBC по срочному рынку из таблиц «Заявки», «Сделки» и «Обезличенные сделки» (на версии 8.2.0 и всех более старых).
5. Проблемы отображения длинных номеров в таблице «Карман транзакций» (на любых версиях терминала на момент отправки данного уведомления).
6. Проблемы работы с длинными номерами в QLUA (на любых версиях терминала).
7. Проблемы работы с длинными номерами в QPILE (на любых версиях терминала).
Для решения проблем достаточно установить актуальную версию терминала QUIK (8.8.0 доступна по ссылке https://storage.alorbroker.ru/alorbroker-upload/trading/tools/quik/Quik_Alor_8.8.0.exe).
Если Вы работаете с QLUA, то после обновления терминала Quik Вам также потребуется выполнение дополнительной отладки скриптов, а также их повторная компиляция под версию Lua 5.3. .Более подробная информация доступна в этой ветке форума QUIK: https://forum.quik.ru/forum10/topic5119/
Обращаем Ваше внимание, что начиная с версии 8.0, терминал QUIK переведен на 64-битную архитектуру. Это, в свою очередь, означает, что перед обновлением терминала QUIK необходимо обновить ОС Windows на версию X64.
На старых версиях терминалов для ОС Android и iOS могут наблюдаться следующие проблемы:
1. Заявки на срочном рынке МБ не удается снять (на всех версиях терминалов «iQUIK», «iQUIK HD» или «QUIK Android»)
2. Номера заявок и сделок на срочном рынке МБ в таблицах «Заявки» и «Сделки» отображаются не корректно (на всех версиях терминалов «iQUIK», «iQUIK HD» или «QUIK Android»).
Для решения проблем достаточно установить актуальную версию терминала iQUIKX и QUIK AndroidX (например, 3.3 или более новую). Сделать это можно через соответствующий магазин приложений.
Оцените материал:
Источник: Алор