InvestFuture

AIDA

Просмотры: 1203
Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.49 из 5)

AIDA

одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура американских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом (США) в 1896 г. В настоящее время имеет ограниченное применение.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

AIDA

принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Глобальная экономика. Энциклопедия

AIDA

от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие аббревиатура

используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А

- привлечение внимания к рекламе;

И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;

Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А

- демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.

АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Бизнес-словарь