АНКЕТА
опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет.
Синонимы | опросник | ||||||||||||||||||||
Гиперонимы | документ | ||||||||||||||||||||
Родственные слова | анкетка, анкетирование, анкетный, анкетировать | ||||||||||||||||||||
Перевод |
|
опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет.
учетные регистры депозитария, в которых отражаются только текущие значения реквизитов объектов депозитарного учета.
опросный лист, предъявляемый лицу или организации для выяснения их характеристики или для получения их отзыва по вопросам, соприкасающимся с их деятельностью.
это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленная на выявление мнений и оценок респондентов и получение от них информации об интересующих фактах.
инструмент ПР-исследования, включает перечень специально подобранных и сформулированных вопросов, задаваемых респондентам для сбора относящейся к данной теме первичной информации.
составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение.
основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).
опросный лист для получения каких-либо сведений. Ответы на вопросы анкеты используются в качестве данных для обобщений в статистических и социологических исследованиях. Анкета входит в инструментарий наблюдения статистического.
от фр. enquete А
Опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение.
Б. Лист с данными по учету кадров, заполняемый при приеме на работу.
e) questionary (f) questionnaire (d) Fragebogen Опросный лист для получения необходимых сведений о том, кто его заполняет. В туризме анкеты используются для изучения рыночного спроса, деловых качеств предполагаемых партнеров, при обращении в иностранные консульства за получением въездных виз. 35
Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.). До начала составления любой анкеты следует четко сформулировать цель исследования.