ДИРЕКТ МЕЙЛ
реклама товаров и услуг посредством почтовой рассылки по кон-кретным адресам; один из простых и доходных способов выхода на рынок.
реклама товаров и услуг посредством почтовой рассылки по кон-кретным адресам; один из простых и доходных способов выхода на рынок.
способ рекламы: прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.
англ. direct mail распространение
рекламных материалов путем их непосредственной, адресной рассылки потенциальным потребителям с использованием средств связи.
от англ. direct - прямой и mail – почта, письмо)/Прямая рассылка — способ распространения информации, основанный на обращении непосредственно к конечному ее потребителю.
прямая почтовая реклама) – рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю. Характеризуется практическим отсутствием бесполезной аудитории, личностным, избирательным характером обращения.
рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.
Адресная (т.е. персонализированная) почтовая рассылка по потенциальным или действительным клиентам. Чаще всего подразумевается рассылка традиционной почтой, хотя некоторые под этим понимают также и персонализированные -рассылки с добровольной подпиской.