Материнская компания со всеми ее дочерними компаниями.
объединение юридически независимых фирм для проведения конкретных коммерческо-финансовых операций.
англ. group несколько компаний, фирм находящихся во владении или под общим управлением одного или нескольких лиц.два лица или более, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждое лицо влияет на другого (других) и испытывает на себе его влияние. объединение людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения и сочетания индивидуальных и групповых интересов. относительно обособленное объединение небольшого количества людей (около десяти), находящихся в достаточно устойчивом взаимодействии и осуществляющих совместные действия в течение достаточно длительного отрезка времени. существуют многие формулировки этого понятия: объединенное общими целями и интересами любое сообщество людей, имеющих регулярные взаимные отношения и воспринимающих себя его членами; организационная система из двух и более человек, которые взаимодействуют для выполнения определенной задачи; объединение нескольких индивидов, позволяющее получать вы году каждому из них; несколько человек, которые общаются и взаимодействуют друг с другом в течение длительного времени, причем общение происходит не через других лиц, а непосредственным образом и др. Социальная психология выделяет следующие градации групп, обладающих разными характеристиками: малые группы до (7 +/- 2) чел; средние (14 +/- 2) чел; большие (21 +/- 2) чел. и 25-40 чел. В малых группах выше вероятность комфортности, больше возможностей добиваться согласованных решений, меньше вероятности образования внутренних группировок. В средних группах могут быть больше представлены индивидуальные интересы, мнения, оценки, шире диапазон возможных социальных и функциональных ролей. Решения принимаются в результате группового обсуждения, что снижает вероятность их ошибок. Эффективность обучения выше. Среди больших - группа (21 +/- 2) чел. считается предельной для функционирования как целого образования. Эти группы достаточно эффективны, с более благоприятным социально-психологическим климатом, чем в большей по численности. Кроме того, группы подразделяются на формальные (закрепленные официальным статусом, назначенным или утвержденным руководителем) и неформальные (не имеющие подобного статуса, с добровольно объединяющимися членами вокруг неформального лидера). Первые являются составным формальным элементом структуры организации, вторые - неформальным или вообще находятся вне организации.