InvestFuture

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА

Просмотры: 702
Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.56 из 5)

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА

совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля.

Большой финансовый словарь

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА

затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга выше, чем издержки производства, и составляют до 60% от продажной цены.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА

средства, затрачиваемые производителями продукта или услуги на стимулирование сбыта и сбыт, т.е. торговые переговоры, рекламу, транспортировку, разъезды торговых уполномоченных, кредитование, складские операции, оформление витрин и выкладок, скидки цен, сбор и анализ данных и т.д.

Экономико-статистический словарь-справочник

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА

затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара.

Большой бухгалтерский словарь