Лид - что это такое простыми словами | глоссарий IF

Лид

14:20 29.03.2025

    Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на ваше рекламное сообщение (позвонил по рекламе, зашел в магазин или офис, кликнул по баннеру и попал на ваш сайт и т.д.). В идеале, у каждого из лидов необходимо получить контактные данные посредством захвата контактов . Также маркетологи выделяют еще два типа потенциальных клиентов – и (см. ниже).

    от англ. lead – пример, руководство, первое место) - подзаголовок; первый абзац статьи, расположенный под заголовком (хэдлайном) и выделенный шрифтовыми средствами или пробелом от основного текста. Л. как бы продолжает функцию хэдлайна и предельно кратко раскрывает суть новости. Обычно Л. набирается жирным шрифтом. Некоторые специалисты считают, что Л. не должен превышать 50 слов.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку