Марджин - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

Марджин

14:20 29.03.2025

    право судовладельца, обычно осуществляемое капитаном, определять окончательное количество груза, подлежащего погрузке в пределах, установленных чартером, как предела «полного груза».

    оговорка в условиях морского чартера при перевозке массовых навалочных или насыпных грузов, которой оговаривается разница между минимальным количеством груза, которое судно обязано принять к перевозке, и максимальным, которое судовладелец имеет право требовать от фрахтователя. условие договора морской перевозки, согласно которому в чартере для перевозки массовых навалочных или насыпных грузов оговаривается разница между минимальным количеством груза, которое судно обязано принять к перевозке, и максимальным, которое судовладелец имеет право требовать от фрахтователя. Для угля, руды, зерна и т.д. марджин обычно берется в 10%, для пиломатериалов 7,5%.право судовладельца определить окончательное кол-во груза, подлежащего погрузке в пределах, установленных чартером. Обычно М. устанавливается в процентном отношении (чаще всего +- (5-10) %) к номинальному кол-ву груза. В некоторых чартерах М. устанавливается в виде мин. и макс, кол-ва груза, в пределах которого перевозчику предоставляется право варьирования. Заявление капитана о точном кол-ве груза, принимаемого к перевозке (см. Капитанская декларация), должно быть вручено представителю фрахтователя до начала погрузки. В некоторых чартерах предусматривается обязанность перевозчика заявить о точном кол-ве принимаемого груза за несколько суток до прибытия судна в порт погрузки. Перевозчик вправе применить свой опцион только один раз. При этом он несет ответственность перед фрахтователем за недогруз при условии, что последний произошел не по вине фрахтователя.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку