InvestFuture

МАРКЕТИНГ МИКС

Просмотры: 1394
Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.51 из 5)

МАРКЕТИНГ МИКС

комплекс маркетинга) (Marketing Mix) — совокупность маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.

Маркетинг менеджмент

МАРКЕТИНГ МИКС

комплекс из пяти элементов: фактора товарной политики, фактора цены, фактора товародвижения и распределения товара, фактора продвижения товара на рынок и фактора покупателей.

Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГ МИКС

e) marketing - mix (f) marketing - mix (d) Marketing - mix Система маркетинговых средств, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач и включающих производство, ценообразование, продвижение и сбыт продукта, при оптимальном использовании своих людских и финансовых ресурсов и др.

Словарь международных туристских терминов

МАРКЕТИНГ МИКС

1) структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга; процессы, составляющие маркетинг; 2) структура расходов по маркетингу; 3) рецепт маркетинга; комплексная программа мероприятий по продвижению товаров или услуг от продуцента до конечного потребителя.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

МАРКЕТИНГ МИКС

составные элементы маркетингового плана, которые определяют пози

цию предприятия. В маркетинг-микст входят: товар, цена,упаковка, распределение и продвижение. Маркетинговый тест-процесс проверки, можно ли в полном масштабе выводить на рынок тот или иной товар, услугу или идею.

Учебник по рекламе: краткий словарь

МАРКЕТИНГ МИКС

набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.

Большой финансовый словарь

МАРКЕТИНГ МИКС

направлен на решение следующих задач: оптимизацию имеющегося спроса посредством формирования ассортимента продукции и услуг, ориентированного на удовлетворение конкретных потребностей определенных групп потребителей; гибкую политику ценообразования по всей цепочке от производства до потребителя; выбор наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; разработку дифференцированной системы мотивации продавцов и посредников, а также поощрение постоянных покупателей.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

МАРКЕТИНГ МИКС

набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос и на товар, им производимый. К числу таких средств (или элементов маркетинга «микс») относят: товар, цену, место и условия продажи, рекламу и стимулирование. Применительно к каждому из указанных элементов маркетинг «микс» означает: ориентацию на потребителя, изучение его спроса; формирование ассортимента продукции и услуг исходя из потребностей потребителей; гибкую политику ценообразования, удовлетворяющую всех участников товародвижения, вплоть до конечного потребителя; обеспечение выбора наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; использование различных мер стимулирования и поощрения продавцов и посредников за реализацию, а потребителей — за приобретение продукции данного предприятия.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник