МАРКЕТИНГ МИКС
управляемые переменные (товар, цена, место, продвижение), которые использует компания, чтобы удовлетворить целевую рыночную группу.
управляемые переменные (товар, цена, место, продвижение), которые использует компания, чтобы удовлетворить целевую рыночную группу.
комплекс маркетинга) (Marketing Mix) — совокупность маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.
комплекс из пяти элементов: фактора товарной политики, фактора цены, фактора товародвижения и распределения товара, фактора продвижения товара на рынок и фактора покупателей.
от англ. marketing-mix)/4P(четыре "пи") /"Пи" классификация маркетинговых элементов, введенная Дж.Маккарти в книге "Основы маркетинга". Включает: product - продукт, price - цена, place - место, promotion - продвижение.
e) marketing - mix (f) marketing - mix (d) Marketing - mix Система маркетинговых средств, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач и включающих производство, ценообразование, продвижение и сбыт продукта, при оптимальном использовании своих людских и финансовых ресурсов и др.
1) структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга; процессы, составляющие маркетинг; 2) структура расходов по маркетингу; 3) рецепт маркетинга; комплексная программа мероприятий по продвижению товаров или услуг от продуцента до конечного потребителя.
составные элементы маркетингового плана, которые определяют пози
цию предприятия. В маркетинг-микст входят: товар, цена,упаковка, распределение и продвижение. Маркетинговый тест-процесс проверки, можно ли в полном масштабе выводить на рынок тот или иной товар, услугу или идею.
набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.
направлен на решение следующих задач: оптимизацию имеющегося спроса посредством формирования ассортимента продукции и услуг, ориентированного на удовлетворение конкретных потребностей определенных групп потребителей; гибкую политику ценообразования по всей цепочке от производства до потребителя; выбор наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; разработку дифференцированной системы мотивации продавцов и посредников, а также поощрение постоянных покупателей.
набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос и на товар, им производимый. К числу таких средств (или элементов маркетинга «микс») относят: товар, цену, место и условия продажи, рекламу и стимулирование. Применительно к каждому из указанных элементов маркетинг «микс» означает: ориентацию на потребителя, изучение его спроса; формирование ассортимента продукции и услуг исходя из потребностей потребителей; гибкую политику ценообразования, удовлетворяющую всех участников товародвижения, вплоть до конечного потребителя; обеспечение выбора наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; использование различных мер стимулирования и поощрения продавцов и посредников за реализацию, а потребителей — за приобретение продукции данного предприятия.