Методы определения показателей качества продукции
Методы подразделяются следующим образом: а) инструментальный, б) регистрационный, в) расчетный, г) органолептический, д) экспертный, е) социологический. И з м е р и т е л ь н ы й метод – это метод определения показателей качества продукции, осуществляемый на основе технических средств измерений. Р е г и с т р а ц и о н н ы й метод – это метод определения показателей качества продукции, осуществляемый на основе наблюдения и подсчета числа определенных событий, предметов или затрат. Р а с ч е т н ы й метод – это метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе использования теоретических и (или) эмпирических зависимостей показателей качества продукции от ее параметров. О р г а н о л е п т и ч е с к и й метод – это метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе анализа восприятий органов чувств. Э к с п е р т н ы й метод – это метод определения показателей качества продукции, осуществляемый на основе решения, принимаемого экспертами. С о ц и о л о г и ч е с к и й метод – это метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе сбора и анализа мнений ее фактических или возможных потребителей.