Предложение
биржевой курс акции, предложенной для продажи.
Синонимы | фраза | ||||||||||||
Гиперонимы | обращение | ||||||||||||
Гипонимы | спецпредложение, специальное предложение | ||||||||||||
Фразеологизмы и устойчивые сочетания | член предложения | ||||||||||||
Перевод |
|
биржевой курс акции, предложенной для продажи.
Указывает на готовность продать фьючерсный контракт по данной цене.
Offer) Цена, по которой делатель рынка будет продавать акции инвесторам.
англ. offer готовность продать товар по определенной цене, курс продавца.
готовность продать фьючерсный контракт по определенной цене, курс продавца.
это желание и способность продавцов предоставлять товары для продажи на рынке.
Предложение - желание и способность продавцов поставлять на рынок блага для продаж.
количество товаров, которое продавцы готовы продать покупателю по той или иной цене.
то количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже при данной цене.
количество товара, которое производитель готов продать по определенной цене за конкретный период
заявление (оферта) продавца (оферента) о желании продать товар, услуги на определенных условиях.
(1) цена предложения продать ценную бумагу, финансовый инструмент или другой актив; (2) предложение заключить сделку
Режим, показывающий насколько производители хотят и могут продавать по всевозможным ценам в течение того или иного периода времени.
сложившаяся в определенный период зависимость величин предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода (месяца, года) от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.
экономический показатель, объем товара в натуральном выражении, который может быть предложен по конкретной цене на данном рынке сбыта за определенный период времени при неизменных значениях прочих факторов.
OFFER
Термин имеет следующие значения1. Спрос; цена, по к-рой кто-либо хочет покупать.2. На фондовых биржах он означает курс, по к-рому кто-либо хочет продать.Напр.: `Предложение по данным акциям - 35, наивысший спрос - 30`.
услуг (e) offer of services (f) offre de services (d) Leistungsangebot, Touristenangebot Заявление продавца о желании продать туристские услуги на определенных условиях, напр., предложение туристских путешествий, гостиничных услуг, транспортных перевозок.
важнейшая категория рыночной экономики, тесно связанная со спросом, включающая количество и стоимость товаров и платных услуг, предлагаемых для реализации на рынке; в маркетинге сумма всех продаж на определенном рынке.
количество товара или услуги, которое люди готовы продать по различным ценам; другие факторы, кроме цены, остаются постоянными. Предложение можно представить как числовой ряд, как кривую предложения на графике или как математическую формулу.
В страховых операциях: характеристика условий страхования и стоимости страховых услуг, предоставляемая в письменном виде агентом потенциальному страхователю. В международных страховых операциях: на лондонском страховом рынке данный термин используется для обозначения заявления на страхование.
Количество интересов в имуществе, имеющееся для продажи или сдачи в аренду по различным ценам на данном рынке в данный период времени в предположении, что затраты производства и оплата труда остаются постоянными. См. также спрос, рынок, принцип предложения и спроса. (Введение в МСО-1,2,3, 2.2)
1) стремление, желание производителя (продавца) предложить к продаже свои товары. Количественно измеряется, выражается величиной, объемом предложения. Величина предложения характеризует количество товаров и услуг, которое производитель желает и может, способен продать по данной цене в определенный период времени. Величина предложения зависит от цены, но на предложение влияют и многие другие, так называемые неценовые, факторы; 2) заявление о желании заключить договор, продать товар.
номенклатура продукции, представленной на рынке товаров продавцом (производителем товара или его представителем) для реализации по установленной или договорной цене. Различают следующие виды предложения: инициативное, т.е. сделанное по инициативе продавца; действующее, т.е. оформленное документально (в этом случае заключается сделка между продавцом и покупателем на конкретную продукцию в заданном объеме, по договорной цене, в установленный срок поставки); свободное, т.е. без обязательств. См. Оферта.
в биржевой торговле документ, направляемый клиентом брокеру, в котором выражено намерение продать определенные товары, валютные ценности, ценные бумаги. П., как правило, содержит все условия совершения сделки, а также срок, в течение которого клиент связан данными условиями (твердое П.). Клиент может направить одному или нескольким брокерам также свободное П., без обязательств и ограничений. П., направляемое клиентом брокеру в момент начала операционного дня (до первых торгов), именуется первым П.; П., направляемое в момент окончания операционного дня (до завершения торгов) - последним П.
совокупность материальных благ и услуг, которые представляются на рынок с целью их реализации. Предложение обладает определенными свойствами, такими как способностью обмениваться и способностью удовлетворять потребности. На предложение оказывает влияние несколько факторов: количество действующих продавцов на рынке; различия в способах производства аналогичных товаров в технологическом смысле; цены на продаваемые продукты. Предложение зависит от уровня рыночных цен. Чем выше цена, тем больше растет предложение. Вместе с тем предложение воздействует на уровень рыночной цены. Чем больше предложение по сравнению со спросом покупателей, тем ниже цена; чем меньше предложение товаров по сравнению со спросом, тем выше его цена.
(bid) 1. Цена, при которой покупатель готов заключить сделку. Если продавец сделал предложение (offer), цену которого покупатель считает слишком высокой, он может предложить более низкую цену (или более выгодные условия). Получив предложение, продавец может его принять, отклонить или выдвинуть контрпредложение (counteroffer). После того как покупатель сделал свое предложение, первоначальное предложение продавца утрачивает силу. 2. См.: цена покупателя (bid price). 3. См.: предложение о поглощении (takeover bid). (motion) Предложение, внесенное на обсуждение собрания. Обычно члены компании, участвующие в ее собрании, получают уведомление о предложении (notice of motion), с тем чтобы они могли рассмотреть предложение до начала заседания. Если предложение получает одобрение большинства членов компании, оно становится резолюцией (resolution). Если собрание принимает решение внести в предложение поправки, то предложение с внесенными поправками, называемое предложением по существу (substantive motion), обсуждается и голосуется собранием.
(supply) Количество каких-либо товаров и услуг, предложенных на продажу. Функция предложения соотносит предложение с факторами, которые определяют его уровень. К ним относятся цена товара, цены факторных услуг и промежуточных продуктов, использующихся в его создании, количество фирм, занятых в его производстве, и уровень их капитального оборудования. Кривая предложения (supply curve) соотносит предложение товара с его ценой, при условии, что цены на затраченные ресурсы остаются постоянными. Если производители относятся к совершенным конкурентам и действуют как лица, принимающие цены такими, как они складываются на рынке, кривая предложения будет горизонтальной суммой кривых предельных издержек фирм, работающих в отрасли, соответствующих каждому ценовому уровню. Предложение тем эластичнее, чем больше рост цен привлекает фирмы к выходу в отрасль; падение же цен заставляет их покидать ее. Если производители не являются совершенными конкурентам, кривая предложения не определена. Избыточное предложение (excess supply) – это превышение предложения над спросом по данному товару или услуге при существующей цене. Экономическая теория предложения (supply-side economics) – это направление экономической теории, считающее, что производство находится под более сильным воздействием факторов, влияющих на предложение, чем на эффективный спрос.
модель поведения продавцов на рынке, которая в основе своей имеет прежде всего желание и, готовность продать данное благо. Закон П. отражает зависимость между ценой товара и объемом предлагаемой к реализации продукции. Закон П. устанавливает прямую зависимость, т. е. если рыночная цена товара снизится, то сократится количество производителей, готовых реализовывать свой товар по этой цене. Минимальная цена, на которую согласился бы продавец товара с тем, чтобы передать право на распоряжение им другому лицу, называется ценой П. Кроме цены, выделяют также неценовые факторы (детерминанты) П.: цены на взаимозаменяемые товары, цены на ресурсы, изменение технологии, ожидания относительно значимых для продавцов переменных, изменения количества продавцов, налоги, природные условия. П. величина — максимально возможное количество блага, которое продавцы готовы реализовать на рынке по определенной цене в заданных ожиданиях, ценах на факторы производства, ценах родственных по производству продуктов, технологиях при неизменности других неценовых факторов. П. эластичность по цене — показатель интенсивности реакции величины П. в ответ на изменение цены, исчисляемый через процентное отношение. Факторы эластичности П.: особенности производственного процесса, фактор времени, особенности производимой продукции. С ростом цены доход предпринимателя растет быстрее, если П. эластично, и медленнее, если неэластично.