ПРОДУКТ
вещественный или нематериальный результат человеческого труда (предмет, научное открытие, идея).
Синонимы | изделие, продовольствие |
Гипонимы | товар |
Родственные слова | продукция, продуктивность, продуктивный, продуктовый, продуцировать, продуктивно |
вещественный или нематериальный результат человеческого труда (предмет, научное открытие, идея).
результат производственной деятельности (товар или услуга), получаемый в обмен на что-либо. Обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью.
результат материального или нематериального производства, имеющий целевое значение и качественные свойства, в связи с которыми он может служить предметом потребления.
1) общее название произведения природы или человеческого труда;
2) в торговле — чаще всего предмет сельскохозяйственного производства, в противоположность товару, под каковым разумеют предмет фабричной или кустарной выработки.
средство удовлетворения потребностей, которое производится для внешнего потребления. К продукту относятся товары, услуги и иные продукты, например, телевизионный, туристический, образовательный продукт. Многие продукты, которые трудно однозначно отнести к товарам или услугам.
форма товара, материально-вещественный предмет или явление, не имеющее вещной формы (нематериальный продукт), результат трудовой (в том числе интеллектуальной) или природной деятельности, обладающие полезными потребительскими свойствами и предназначенные для продажи; включает средства производства и предметы потребления, здания, сооружения, предприятия, финансовый продукт, интеллектуальный продукт и т.д.
результат определенной деятельности или процессов. Продукты имеют определенные характеристики (черты, функции, преимущества, назначение) и могут быть материальными как в случае физического товара, так и нематериальными, как в случаях, связанных с услугами. Продукты включают услуги [service], оборудование [hardware], перерабатываемые материалы [processed materials], программное обеспечение [software] или комбинация из них. Продукты могут быть намеренными (производимыми для потребителей) или ненамеренными (например, загрязнители или нежелательные эффекты).
ФИНАНСОВЫЕ
ПРОИЗВОДНЫЕ (DEPRIVATIVE PRODUCTS). Активы или ценные бумаги, стоимость к-рых соотносится с определенной базовой величиной (напр., с ценой акций или продукции) в контракте. Базовая величина в стоимостном выражении в определенный момент времени в будущем определяет выплату по П.п. Их иногда называют также фин. продуктами, опционами и требованиями, выполняемыми при определенных условиях. Инвесторы заинтересованы в оценке П.п. на основе известных цен на др. продукты. Современная модель ценообразования была разработана в 1973 г. Блэком и ШоулзомСм. СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ; ФИНАНСИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ АКТИВАМИ ИЛИ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ЭТИ АКТИВЫ.