InvestFuture

Рекламная пирамида

Просмотры: 744
Оцените материал:
(оценок: 32, среднее: 4.47 из 5)

Рекламная пирамида

сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Рекламная пирамида

Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary