РЕМАРКЕТИНГ
маркетинговые мероприятия, проводимые при снижении спроса на товар.
маркетинговые мероприятия, проводимые при снижении спроса на товар.
маркетинговые действия, имеющие цель восстановление спроса, проводятся при снижении спроса на товар.
разновидность маркетинга, задачей которого является оживление спроса на товары и услуги в случае его снижения.
стратегия, направленная на преодоление спада спроса, комплекс мер по стимулированию спроса на последнем этапе жизненного цикла товара.
разновидность маркетинга, цель которого оживить спрос на товары и услуги в случае его снижения, привести этот спрос в соответствие с возможностями производства.
такая форма маркетинга, при которой проводится в ситуации снижения спроса на все виды товаров в определенный период их жизненного цикла. Цель р. - оживление спроса путем придания товару новых свойств или продления жизненного цикла.
Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.