Величина Предложения
количество, которое люди готовы продать по данной цене.
количество, которое люди готовы продать по данной цене.
количество данного товара (услуги), которое продавец предлагает к продаже при определенной цене.
количество данного товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода.
то количество товара или услуги, которое производители хотят и могут купить (продать) по данной цене в данное время на определенном рынке.
Величина предложения - количество товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода.
объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который продавцы готовы (хотят и могут) предложить в течение определенного периода на рынок при определенном уровне рыночной цены на этот товар.
стоимостная оценка количества определенного товара, предоставленного для продажи по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это потенциальная выручка от реализации количества определенного товара, т.е. произведение количества определенного товара на цену.
количество товара или услуг, которое производитель или продавец может предложить к продаже на рынке на данный период времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, уровня технологии, величины налогов. В.п. вместе с величиной спроса является главным фактором, определяющим уровень цен.