InvestFuture

Величина Предложения

Просмотры: 1085
Оцените материал:
(оценок: 50, среднее: 4.42 из 5)

Величина Предложения

количество данного товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Величина Предложения

то количество товара или услуги, которое производители хотят и могут купить (продать) по данной цене в данное время на определенном рынке.

Словарь по экономической теории

Величина Предложения

объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который продавцы готовы (хотят и могут) предложить в течение определенного периода на рынок при определенном уровне рыночной цены на этот товар.

Словарь экономических терминов

Величина Предложения

стоимостная оценка количества определенного товара, предоставленного для продажи по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это потенциальная выручка от реализации количества определенного товара, т.е. произведение количества определенного товара на цену.

Краткий словарь экономиста

Величина Предложения

количество товара или услуг, которое производитель или продавец может предложить к продаже на рынке на данный период времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, уровня технологии, величины налогов. В.п. вместе с величиной спроса является главным фактором, определяющим уровень цен.

Бизнес-словарь