Величина Спроса
количество, которое люди готовы купить по данной цене.
количество, которое люди готовы купить по данной цене.
количество товара (услуги), которое покупатель готов приобрести по данной цене.
количество конкретной продукции, объем которой может быть приобретен покупателем по установленной или договорной цене.
количество данного товара или услуги, которое покупатель желает купить по конкретной цене в течение определенного периода.
то количество товара или услуги, которое потребители хотят и могут купить по данной цене в данное время на данном определенном рынке.
объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.
англ. quantity demanded количество
конкретного товара или услуги, которое покупатель может купить по предлагаемой цене в течение определенного периода времени. В.с. зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений. В.с., как и величина предложения, - главные факторы формирования рыночных цен.
стоимостная оценка количества определенного товара, которое может быть приобретено покупателем по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это обеспечение предложения. Если величина спроса превышает величину предложения (произведение цены на количество товара), возникает дефицит данного товара. Превышение величины предложения отражает избыток определенного товара на рынке.