InvestFuture

Величина Спроса

Просмотры: 801
Оцените материал:
(оценок: 24, среднее: 4.33 из 5)

Величина Спроса

то количество товара или услуги, которое потребители хотят и могут купить по данной цене в данное время на данном определенном рынке.

Словарь по экономической теории

Величина Спроса

объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.

Словарь экономических терминов

Величина Спроса

англ. quantity demanded количество

конкретного товара или услуги, которое покупатель может купить по предлагаемой цене в течение определенного периода времени. В.с. зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений. В.с., как и величина предложения, - главные факторы формирования рыночных цен.

Бизнес-словарь

Величина Спроса

стоимостная оценка количества определенного товара, которое может быть приобретено покупателем по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это обеспечение предложения. Если величина спроса превышает величину предложения (произведение цены на количество товара), возникает дефицит данного товара. Превышение величины предложения отражает избыток определенного товара на рынке.

Краткий словарь экономиста