Процветание и душевное спокойствие наших клиентов - основной приоритет Aviva. Для этого мы поддерживаем неизменно высокие стандарты обслуживания. Наши усилия вознаграждаются лояльностью клиентов. В конце 2011 года было проведено исследование Net Promoter Score (NPS) – индикатора лояльности клиентов. Данное исследование ежегодно проводится в компании Aviva с 2007 года. Это признанная мировая методика, определяющая, насколько клиенты готовы рекомендовать компанию коллегам, родным и друзьям. Значения индикатора могут находиться в интервале от -100 (никто из клиентов не рекомендует) до 100 (все клиенты рекомендуют). Мы получили исключительно высокие даже для мировой практики результаты: средневзвешенный показатель NPS составил +86. Это значит, клиенты довольны уровнем сервиса и будут рекомендовать Aviva как заслуживающего доверие партнера. По результатам исследования были также определены цели на 2012 год и возможные пути их достижения.