InvestFuture

Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

Просмотров: 3535
Экономика впечатлений.
Автор:Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор
Жанр: Книги о бизнесе, Маркетинг
Входит в списки:Официальный список книг Библиотеки Сбербанка
100 лучших бизнес - книг всех времен
Год выпуска:2017
Количество страниц:384
ISBN:978-5-9614-6681-2

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Признание впечатлений отдельным экономическим предложением - это залог экономического роста в будущем!

Оцените материал:
(оценок: 37, среднее: 4.59 из 5)
InvestFuture logo
Экономика впечатлений.

Поделитесь с друзьями: