InvestFuture

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Просмотров: 3991
Продавая незримое:
Автор:Гарри Беквит
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель
100 лучших бизнес - книг всех времен
Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:1997
Количество страниц:220
ISBN:978-5-9614-6811-3

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.41 из 5)
InvestFuture logo
Продавая незримое:

Поделитесь с друзьями: