Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
2 ноября 2018, 11:49 Просмотров: 4370Автор: | Гарри Беквит |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | 10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель 100 лучших бизнес - книг всех времен Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу |
Год выпуска: | 1997 |
Количество страниц: | 220 |
ISBN: | 978-5-9614-6811-3 |