О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами.
Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди.
Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.
Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
2 ноября 2018, 11:52 Просмотров: 4613Автор: | Дэн С. Кеннеди |
Жанр: | Маркетинг |
Входит в списки: | 10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель |
Год выпуска: | 2013 |
Количество страниц: | 208 |
ISBN: | 978-5-91657-920-8 |