InvestFuture

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Просмотров: 1066
Умный маркетинг в
Автор:Дэн С. Кеннеди
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:10 книг о маркетинге, которые обязан прочесть каждый предприниматель
Год выпуска:2013
Количество страниц:208
ISBN:978-5-91657-920-8

О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами.

Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди.
Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.
Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.38 из 5)
InvestFuture logo
Умный маркетинг в

Поделитесь с друзьями: