Чтобы преуспеть в высококонкурентной глобальной экономике, важно не просто осознать, что мир изменился, – необходимо перестраивать сами принципы работы. Многие компании по-прежнему опираются на жесткую иерархию и директивный стиль управления, который неэффективен в чрезмерно сложном и динамичном контексте. Эта книга объясняет, почему существует разрыв между осознанием необходимости перемен и их реализацией, и предлагает новую концепцию управления, которая позволит этот разрыв сократить. Автор, Эми Эдмондсон, профессор Гарвардской школы бизнеса с 20-летним опытом исследования организаций, предлагает рассматривать работу в команде как интенсивный процесс. Для этого она вводит новый термин «взаимодействие в команде» (по-английски teaming). Это более гибкий способ для организаций выполнять взаимосвязанные задачи, который сочетает межличностное общение, открытую конкуренцию разных точек зрения, координацию действий и принятие общих решений. Книга «Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний» описывает основные виды деятельности и условия, которые помогают компаниям достичь успеха посредством взаимодействия в команде. Вы узнаете, как организация, использующая такой подход, добивается своих целей, какую роль при этом играют руководители и каким образом психологическая безопасность позволяет сосредоточиться на инновациях.
Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний
3 ноября 2018, 14:07 Просмотров: 4511Автор: | Эми Эдмондсон |
Жанр: | Книги о бизнесе |
Входит в списки: | Официальный список книг Библиотеки Сбербанка |
Год выпуска: | 2012 |
ISBN: | 9785699872466 |