InvestFuture

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Просмотров: 956
Жалоба - это подарок.
Автор:Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Жанр: Книги о бизнесе, Маркетинг
Входит в списки:Официальный список книг Библиотеки Сбербанка
Год выпуска:2018
Количество страниц:352
ISBN:978-5-9693-0382-9

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.39 из 5)
InvestFuture logo
Жалоба - это подарок.

Поделитесь с друзьями: