Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
2 ноября 2018, 13:02 Просмотров: 4193Автор: | Джанелл Барлоу, Клаус Меллер |
Жанр: | Книги о бизнесе, Маркетинг |
Входит в списки: | Официальный список книг Библиотеки Сбербанка |
Год выпуска: | 2018 |
Количество страниц: | 352 |
ISBN: | 978-5-9693-0382-9 |